Адрес

Орловский, , улица Октябрьская, 211

E-mail

vita@orn.ru

Рейтинг компании

-0.5-0.5
Просмотров: 30209

Отзывы о Витапроф ООО

Правила размещения отзывов
Позвольте не согласится с Вами "Рассерженный покупатель", что касается видеокамеры, то ее ремонтирую только в Витопроф, и всегда остаюсь доволен. Лично я нашел то, что мне удобно и нравится. Если интересно поделюсь. Зубы лечу у одного дантиста - в Династии, телефон ремонтирую только в А-сервисе на ул. Горького, ноутбук только в Авангарде на Полесской, видеокамера только, как я сказал в Витопроф, ломался холодильник - вызывал с Морозко, понравился мастер, теперь только он. Поверьте, чтобы найти для себя эту золотую середину долго тыкался, мыкался и обламывался. Сталкивался с таким хамством, и от моего недовольства сфера услуг тоже пострадала. А теперь мой мирок сузился и мне в нем комфортно. И теперь я благадарный VIPклиет перечисленных организаций. Найдите и Вы свое. Это лучше, чем какать в одном сервисе на другой, а потом наоборот. В Орле не так много хорошего. Удачи!
Сломался пылесос, на который распространялось бесплатное 3-х годовое сервисное обслуживание , имели несчастье обратиться в эту контору.
Поломка оказалась серьезная, сгорел мотор, который собственно и составляет большую часть стоимости пылесоса.Вероятно по этой причине нам отказали в ремонте, в хотя мотивировали якобы неправильной эксплуатацией пылесоса.
Мы купили этот мотор и обратились в другую фирму по ремонту бытовой техники . И тут выявляется что в пылесосе отсутствует регулятор переключения мощности(!).Видимо посчитав, что мы скорее выкинем пылесос, чем будем производить ремонт практически равнозначный стоимости самого пылесоса, работники Витапрофа просто выпаяли его себе на запчасти! Это вообще беспредел какой-то!
Мотор мы заменили, пылесос теперь работает, но переключателя нет, для запуска и остановки нужно выдергивать шнур из розетки напрямую.
Не сервис, жулики какие-то.

обращался 2 раза к ним.
1 раз - монитор, сделали по гарантии за 2 дня.
2 раз - мобильник, сделали за недельку за наличку
"Полетел" внутренний термодатчик в холодильнике (сам по себе переключается и пищит, звонко так пищит). Не один день, а около трех месяцев (пищит). Вызвала мастера из сервиса. Приехал мастер из Витапрофа, посмотрел-посмотрел и развел руками - не пойму в чем дело. Нехотя так. Если хотите, говорит, то привозите к нам в сервис. !!!-((( Это я буду тащить 2-хметровую махину к ним в центр с 7 этажа и НЕ ФАКТ что его сделают! Отказалась, конечно.
Потом еще приезжал мастер из сервисного центра на Латышских стрелков. Долго тестировал-смотрел-крутил и рассказывал что может сломаться. Тоже развел руками - не пойму в чем дело.
Когда писк уже просто ДОСТАЛ, нашла адрес третьего сервиса - "Морозко", мастер откуда приехал, за одну минуту скрутил термодатчик и в течение суток сделал мне его за 1700 руб. Выписал квитанцию, дал гарантию на три месяца. Объяснил (!!!), откуда что взялось и как с этим бороться.
Так что думайте и читайте отзывы, прежде чем обращаться в подобные сервисы.
Нехорошая контора. При протирке экрана залил монитор. Из магазина послали в этот самый типа "проф".
Взяли, звонят через час, приезжайте монитор залит, ремонт будет платный. Приехал, переоформил, заплатил. Снова звонят через час, приезжайте, забирайте у нас нет деталей, чтоб его отремонтировать. Снова приехал, забрал.
Теперь, наверное, снова позвонят, типа, приезжайте, детали нашлись...
Вот так вот из занятого человека можно сделать клоуна...)
Компания взяла на себя слишком много контрактов на обслуживание техники, а мастеров по ремонту при этом не набрали в персонал, вот ждали мастера на ремонт посудомоечной машины по гарантии три недели после оформления заявки на ремонт, не сливалась вода, выдавала ошибку А-10, мастер пришел, что то на спех шевельнул, воду машина начала сливать, все вроде хорошо, но цикл полной мойки ждать не стал, сказав уходя, что если будут проблемы привозите в сервис сами, а то очень много работы и некогда им заниматься доставкой в сервис и обратно. Машина начала мыть посуду и в конце цикла та же ошибка А-10, но вода слита, но посуда мокрая. Ждать еще три недели, чтобы мастер удослужил нас своим визитом или вести в сервис самостоятельно, сейчас в раздумье, может надо было к частникам обратится, уже за 500-1000 рублей устранили бы проблему после звонка к ним за 2 часа. Вот вам и сервис хваленый, стыдно, интересно, знает о таком сервисе производители???, сайт у производителя к стати сделан так, что невозможно написать жалобу, из контактов только телефон с ценой трафика как до Америки звонить. Молодцом!!!!! В общем это Моя последняя покупка Индезита и Аристона.........
Отдали в ремонт стиральную машину по гарантии - замена бака. 45 дней прошло, а в ответ то ремкомплект не прислали, то со дня на день тен привезти должны! А ведь в начеле нам было сказано, что ремкомплект включает в себя все необходимые детали! Одним словом, плохо организована работа при заказе этих самых ремкомплектов. Я так поняла набрали необходимое количество сломаных машин и в целях экономии один комплект заказали, а на нашу тена не хватило. Но дело в том, что клиенту не надо знать о деталях ремонта! Технику взяли ремонтировать - РЕМОНТИРУЙТЕ В СРОК, а за организацию ремонта - это ВАША РАБОТА И ЗА НЕЁ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДЕНЬГИ! НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ! Кстати, в Эльдорадо (где куплена машинка) сказали, что надо было обращатся сначала в магазин, а там бы посоветовали приличный центр. А Витапроф указан в гарантийном талоне заводом -изготовителем.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться