Траст ОАО Национальный банк

Телефон

Адрес

Орловский район, город Орел, улица Октябрьская, 20

Рейтинг компании


Отзывы о Траст ОАО Национальный банк

Правила размещения отзывов
все пишут отрицательные отзывы про кредиты. а есть опыт вкладов в этот банк? какие впечатления?
Да хочется добавить тоже о не компетентности сотрудников банка! Совершенно не владеют информацией, сегодня обратились с вопросом о том чтобы снять деньги с р.с. действие карты которого закончилось. никаких проблем быть не должно , снять СВОИ деньги с расчетного счета при наличии паспорта, но только не в ЭТОМ банке!оказывается такое вообще невозможно! нужно открывать еще счет, переводить туда деньги и только после этого снимать, а этого займет как минимум пару дней, так как деньги там через Москву идут.
такого бреда я не слышала никогда. мало того. так же нам сообщили что я не могу перевести свои деньги другому лицу на карту, а только лишь на свою! сотрудница Фетисова Юлия, если я не ошибаюсь в фамилии, да там собственно все такие сидят, при обращении на горячую линию нас проинформировали что можно перевести деньги без проблем, после этого было написано заявление, и другая сотрудница приняла это заявление. не знаю правда перечисляться ли деньги, но обращаться в этот банк по доброй воле никому не советую!!!! это только работодатели так заботятся и могут завести там карту на зарплату.
интересно никуда нельзя обратиться за ограничение движения собственных средств?
Дорогие ребята, будте внимательны. Посмотрите свой график платежей. В нем может присутствовать такая графа, как комиссия.
Данная графа предназначается для оплаты обслуживания счета, что является не законным, так как данная услуга является навязанной, при условии , что в договоре вам не был предоставлен вариант расчета по кредиту без использования данного счета. В том случае, если услуга была навязанной вы имеете право обратится в суд, для взыскания денежных средств неправомерно удержанных с заемщика. В том слечае, если вы погашаете кридит в длительный промежуток времени то предьявить исковые требования вы можете только за 3-х летний промежуток времени. По мимо этого. Имеете право досудебного улегулирования конфликта путем подачи претензии о добровольном возмещении банком неправомерно удерживаемой суммы. В том случае, если банк в 10 дневный срок не исполняет или отказывается исполнить требования предьявленные по притензии, то с этого момента начисляется пеня( неустойка) вразмере 3 процентов от задолжности за каждый день вплоть до исполнения заявленных вами требований в том числе через суд ( исполнение решения суда). Кроме этого имеете право получить в свою пользу штраф с банка за не соблюдение в добровольном порядке( притензия) удовлетворения требований потребителя в размере 50 процентов от удовлетворенной судом суммы иска. Так, что если захотель можно накозать нерадивого кредитора. Кстани комиссия за обслуживание счета является весьма существенной, чуть ли не половину от ежемесячной выплаты по потребительскому кредиту.
Добрый день! Хотелось поделиться своей историей взаимоотношений с банком Траст. Все началось с активации кредитной карты (присланной на домашний адрес). Пришлось воспользоваться указанной картой, на незначительную сумму 10000,0 рублей. Были соблюдены все условия по тарифному плану для погашения данной суммы и оплаты комиссий в сумме 1810 рублей (комиссия за снятие наличных, обязательный минимальный взнос, комиссия за ведения счета ). Хотя по моим подсчетам (а я работаю главным бухгалтером более 18 лет) она должна была составить 494,0 рубля. Пополнение счета на карту были произведены за три дня до окончания льготного периода( 60 дней). Затем распечатав квитанцию о балансе по данному счету, я убедилась, что лимит и доступные средства для снятия по сумме совпадают, что говорит о том, что задолженности нет. Однако через месяц позвонил представитель банка Траст из отдела "по выбиванию денег с клиентов" и заявил, что у меня числиться просроченная задолженность в сумме 351 рубль. И если я ее не оплачу то у меня будут проблемы(его тон был недоброжелательный). Пояснять откуда взялась эта задолженность он не стал, только добавил, что она может увеличиваться с каждым месяцем, если я ее не погашу. Спорить не стала. На следующий день пошла в банк и распечатала еще раз квитанцию о состоянии счета-без изменений. Но сумму 351 рубль внесла на счет карты. Что это может означать для нас-клиентов? Да только, то что с данным банком лучше не связываться. Объяснять они не будут, а деньги требовать - будут и увеличивать задолженность тоже будут. Не советую пользоваться услугами банка "Траст".
Банк как и множество остальных не блещет честностью и порядочностью в отношении к своим клиентам.
В частности "положительных" отзывов одолевают сомнения, или эти люди еще не "попали".
Вот моя история и соответственно мнение.
Брал в кредит на 6 месяцев телефон за 5931,00 сумма выплат 7498,40, соответственно пере плата по кредиту = 1567,40, чисто математически это - 26,4%. Согласитесь это далеко не те "сладкие %" которые обещает Вам банк. Но на это согласился сам, ладно.
Погашение кредита было в 2 приема первое,- за 4 месяца сразу и за 2 месяца до окончания срока погашения кредита была погашена сумма названная оператором по звонку продавцу салона связи соответственно того который оформлял этот кредит.
И что Вы думаете, Через 3 дня после окончания срока погашения кредита приходит СМС с уведомлением что банк с меня в качестве долга еще хочет поиметь не много не мало 1123,08. Вот такие приколы у банка ТРАСТ.
Саму сумму объясняют какими то штрафами, и т.п.,- объясняют крайне запутанно, не для умов даже выше среднего. Так можно объяснять если специально хотят запутать, или оператор сам ни в чем не разбирается. Хрен редьки не слаще и клиенту от этого не легче.
На сайте есть линия онлайн консультаций, система показывает что линия работает и свободна, задаем вопрос оператору, - получаем ответ (Отдел в настоящий момент недоступен. Пожалуйста, оставьте сообщение и Ваши контактные данные (адрес электронной почты или контактный телефон с кодом города). В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами. Благодарим за обращение!). Просто нет слов, хочется материться.
Так что дорогие господа хорошенько подумайте прежде чем совать голову в капкан банка ТРАСТ.
Иметь или не иметь он будет Вас. По отзывам моих знакомых кто сталкивался с этим "чудо банком" и близко к нему подходить не стоит, жалею что раньше не поинтересовался. И не дай Вам бог активировать ту кредитную пластиковую карту, которую банк Вам прислал, - случиться могут всякие неприятные сюрпризы.
хочу чтоб на это письмо обратили внимание администрация. Потому что такой не компетентности сотрудников я не встречала ни в одном банке. Я являюсь не резидентом, и конечно, когда я оформляю что нибудь в них подвергаюсь дополнительным проверкам и не считаю что это не правильно. Сегодня, 25.11.2011 я пришла чтобы в вашем банке оформить вклад на приличную сумму денег. кстати выбирала ваш банк из многочисленных других и посчитала его достойным, и очень ошиблась. Придя, мне оператор предоставила всю необходимую информацию и я удостоверилась что открою здесь вклад. Но увидев мой паспорт она решила проконсультироваться со старшей. И далее происходящее повергло меня в шок. она сказала что моя регистрация просрочена!!! Мои документы лежат на подачу гражданства в УФМС, и мне запрещен выезд более чем на 2 месяца. если я не зарегистрируюсь в определенный срок на мне будет штраф 500000. она считает себя умнее УФМС??? вы теряете постоянных клиентов из за таких работников!!!! пусть почитает правила.
Хотела оформить кредитную карту. Оставила заявку на сайте. Мне позвонили, очень хорошо объяснили, что требуется. Я принесла все документы в банк по адресу ул. Октябрьская 20. Меня приняла Елена, очень быстро и хорошо все оформила и отправила документы для рассмотрения. 22.07.2010 мне на мобильный телефон позвонил некто, и в весьма некорректной форме стал меня допрашивать, чем я занимаюсь, откуда у меня такой доход и т.д. Я объяснила, что по телефону я эту тему обсуждать не буду, тем более. что на данный момент нахожусь в присутственном месте. Если это необходимо, я готова прийти для беседы и предоставить все необходимые документы. На что он хамским образом ответил, что встречаться со мной не намерен, и что я чуть ли не мошенница. Я отказалась от кредитной карты и вообще от услуг этого банка, если его сотрудники позволяют подобным образом себя вести с клиентами. И никому этот банк не посоветую. А друзьям и знакомым даже не рекомендую!!!!
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться