Телефон

Адрес

Орловский, , улица Октябрьская, 27

Рейтинг компании

-0.1-0.1
Просмотров: 43371

Отзывы о Торговый центр Атолл

Правила размещения отзывов
С каждым разом все хуже и хуже. То прихожу, на втором этаже в бытхиме мат стоит, продавщицы общаются. То, вместо замены ценников пырятся в смешные видосики, а потом скандалят, что покупатели хотят товар купить по стоимости, указанной на ценнике. Чудеса.
куда смотрит администрация чего?
Решила сделать доставку продуктов на дом и была приятно удивлена. Учитывая, что это первый опыт подобного рода, да и в Орле сервис, мягко говоря, всегда "хромал", всё же решилась.
Зашла на сайт, долго лазила по меню, ибо выбор не велик, к сожалению. Ограничен одной, редко двумя страницами по каждой категории, но чисто "пожрать" выбрать можно. Доставка бесплатная от 2000т.р., при заказе ниже - 100р.
В общем, мой заказ по корзине вышел на 1170р без доставки. Выбирала и просто продукты, и готовую еду. Оператор перезвонил через 10-15мин. Согласовала заказ,доставку в течение часа, и сказала, что будет перезванивать, если возникнут вопросы. Вопросов было много: и поменять выбранное молоко на другое с бОльшим сроком годности (!), и уточнила, что выбранная готовая еда есть только вчерашняя (!!), и можно ли нарезать сыр, если он уже упакован. Все пожелания были учтены, а у меня сложилось впечатление, что девушка сама ходила собирала заказ, взвешивала овощи, смотрела срок годности и нарезала сыр.
В итоге мой заказ с доставкой составил 1200р с копейками. Привезли минут через 30. Водитель - приятный ненавязчивый мужчина. Забрала пакеты и с удовольствием их распаковала.
Доставка продуктов ТЦ Атолл - браво и твёрдая 5! Из пожеланий - расширьте ассортимент и сохраните сервис!

Ради интереса прочитала все отзывы. В Кулинарном отделе ничего не меняется годами как писали в 2013 году, то сейчас и происходит.

дадада 29.10.2013
Насчет отдела кулинарии всё верно! И не только одна девушка там такая, предлагаю посмотреть как они берут лоток для фасовки. Я гооврю: мне селедку под шубой в самый большой лоток, продавец берет лоток рукой без перчатки, пальцы внутри лотка, а рукой в перчатке набирает салат. Но простите салат не обрабатывается же потом температурно как и внутренность лотка после пальцев. Меня чуть не вывернуло, я же не знаю помыли ли она руки после туалета, где почесала, может подкладку поправляла, а потом этими же пальцами в лоток. Тоже отказалась от услуг кулинарии. Перчатку продавцы надевают только на одну руку, а другой рукой пальцами на дне лотка. СЭС на вас нет, чтобы оштрафовали по полной программы.
Прочитала отзыв аж за январь этого года, всё так и есть:


А мы отравились в отделе готовой продукции. У них там работает женщина в годах, на бэйджике разглядела только, имя Валентина. Она не меняет перчатку на руке, пока я стояла в очереди этой перчатке Валентина положила одному покупателю блины, другом драники, а прямо передо мной мойву , после этого же, этой же перчаткой стала накладывать мне котлеты. Я не выношу запах рыбы , зачем мне котлеты , воняющие мойвой? Причем рукой , которая не в перчатке, она нажимает на весы, а рукой, которой берет продукты кладет на стол, запаковывает контейнеры и , не меня перчатку, лезет опять в продукты.
Лично ей замечание сделала, подходила к старшему продавцу, но она до сих пор работает и работает в том же стиле.Я теперь мимо кулинарии прохожу. А покупала каждый день, т.к. работаю в институте, расположенном через дорогу.
Почему Атолл не пользуется услугами тайных покупателей, много интересного бы узнали о своих сотрудниках. Этой Валентине уже надо не предупреждение и строгий выговор, а уволить с треском, чтобы другим наука была. Клиентов и прибыль теряете, а ,главное, репутацию. Вообще надо санаэпидстанцию туда вызвать с проверкой. Пусть сделают смывы и оштрафуют на крупные суммы
Уважаемая, Хулиганка) подпись на карте нужна для того, чтобы кассир смог сверить её в чеке, если покупатель подписывает чек, тем самым подтерждая согласие покупки, если покупатель вводит пин код - подтверждающей подписи не требуется. Покупатель может быть кем угодно, но подозревать, бездоказательно покупателя в том, что он пользуется, возможно, чужой картой, вообще не в компетенции какого то там кассира, какого то там магазина.Поэтому, требование наиглупейшее. Сотрудникам магазина лучше заниматься праямыми своими обязанностями хорошо,т.е. культурно и грамотно обслуживать покупателей. Им не следует забывать о том, что зарплату им платит покупатель, в конечном счёте, а потому имеет право на уважительное к себе отношение. Покупателям - никогда не забывайте, если нет покупателя, то нет магазина, магазины существуют на средства покупателей, поэтому вы главные хозяева, пользуйтесь своими правами! Всем добра!
Час назад стала свидетелем и не я одна, многолюдно было.
Люди упаковывают на упаковочном столике возле администратора продукты, тут же стоит тележка с продуктами на заказ по телефону. И водитель глядя, что в тележке много продуктов матом кроет заказчика, может быть он её знает, потому что назвал старой шамшуркой. Речь была такого содержания; "Эта старая шамшурка совсем ох ---ела, скупила весь Атолл" А дальше один дикий мат причем радостный такой в плане заигрывания с администратором или просто повозмущаться деланно, напоказ. Ну такие маты с оскорблением заказчика. Администратор ржала, просто уливалась от смеха и томно всхлипывала "Лёнька, ну хваааатит". Причем то, что полно народа, женщины, дети - это его не смущало.
Я тоже часто заказываю на дом, но теперь заказы делать ни за что не буду, чтобы меня матюкали за глаза и привозили мне с матюгами продукты, зачем мне проклятия какого то шофёрюги? Будет каждое быдло меня за мои же деньги материть

Могу ошибиться, вроде имя Лёня, но легко же проверить 10.03 отвозил заказ примерно в районе 14 - 30. Там в заказе ещё вода была питьевая - видны были бутылки по 1,5 литра. Вообщем если захотитет то легко установите и объясните этому быдло, что это его работа возить продукты и ему за это деньги работодатель платит
12.02. 2014 примерно в 18 -30 хотела купить в отделе сырого мяса - говядину, антрекот.
На витрине на подносе лежало много кусков, мне как раз надо было кусков 10 , больших, хороших для гостей. Продавец Кристина Вебер, отказалась набрать мясо с подноса, повернулась ко мне спиной к холодильному шкафу лицом и стала накидывать что то в полиэтиленовый мешок. Так как она стояла спиной -я даже не видела, что за куски она кладет. повторяюсь мне надо примерно одного размера , для гостей , ладно, что уже не с подноса,а из таинственного пакета, но я хотела бы хотя бы видеть, что там мне почти за 400 рублей накидывают. очень вежливо попросила её: "Девушка, мне на праздничный стол, пожалуйста, наберите с подноса, который стоит на витрине, мне же много надо, может весь поднос и заберу". Кристина, как хозяйка Атолла НЕ РАЗРЕШИЛА , буркнула со свирепым видом, что на подносе и в холодильном шкафу скрытое в пакете мясо одинаковое и продолжила что то там копошиться, набирая мне мясо, но повернувшись ко мне спиной. Я просто повернулась и ушла, буду я на коленях стоять перед Вебер за свои же деньги
По моему это самое дорогое мясо в отделе и то не дали выбрать 2 кг, ну лишились прибыли из за Кристины. И не только прибыли ,а покупателя, зачем мне надо за свои же деньги унижаться и выпрашивать, я к ней не домой пришла
А мы отравились в отделе готовой продукции. У них там работает женщина в годах, на бэйджике разглядела только, имя Валентина. Она не меняет перчатку на руке, пока я стояла в очереди этой перчатке Валентина положила одному покупателю блины, другом драники, а прямо передо мной мойву , после этого же, этой же перчаткой стала накладывать мне котлеты. Я не выношу запах рыбы , зачем мне котлеты , воняющие мойвой? Причем рукой , которая не в перчатке, она нажимает на весы, а рукой, которой берет продукты кладет на стол, запаковывает контейнеры и , не меня перчатку, лезет опять в продукты.
Лично ей замечание сделала, подходила к старшему продавцу, но она до сих пор работает и работает в том же стиле.Я теперь мимо кулинарии прохожу. А покупала каждый день, т.к. работаю в институте, расположенном через дорогу.
Почему Атолл не пользуется услугами тайных покупателей, много интересного бы узнали о своих сотрудниках. Этой Валентине уже надо не предупреждение и строгий выговор, а уволить с треском, чтобы другим наука была. Клиентов и прибыль теряете, а ,главное, репутацию. Вообще надо санаэпидстанцию туда вызвать с проверкой. Пусть сделают смывы и оштрафуют на крупные суммы
Если ты знаешь пин код карточки это не значит что карта принадлежит тебе! Я например знаю пин код карточек своих родственников, коллег по работе, но есля я сп*здану у них карточку и расплачусь её в каком нибудь магазине думаешь они обрадуются?! А что касается всяких там апельсинов и росинок то кассиры просто НЕ ЗНАЮТ своих обязанностей. Знаю случай когда в магазин пришел левый человек с чужой карточкой, на вопрос кассира чья она он ответил жены, кассир поверила на слово. Позже оказалось что карточка была украдена и банк потребовал обратно денежные средства списанные с карточки у магазина, и как думаешь магазин из своих личных средств заплатили банку???Нет. Они списали данную сумму из зарплаты того кассира которая пробила эту карточку. МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА, ЧТО ЛЮДЯМ НА СЛОВО ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Света, по моему мнению, отказ кассира вряд ли можно назвать правомерным, зная все обстоятельства. поскольку ВЫ как жена обладали правом совместной собственности на денежные средства на карточке мужа, а доказывать,что ВЫ деньги эти не украли ВЫ не обязаны были в соответствии со ст. 10 ГК РФ:

Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав



1. Не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.

Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

2. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд может отказать лицу в защите принадлежащего ему права.

3. В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.

Говоря по русски, кассир не обладал в данном случае правом проверять наличие у Вас прав распоряжаться данной картой, поскольку был обязан исходить из Вашей добросовестности (тем более, принимая во внимание, что ВЫ сами сказали, что карта не Ваша), Никто не проверял бы у Вашего мужа паспорт при расплате картой, что было бы логично. А этого не происходит по описанной мной причине. Не должны интересовать кассира и нарушения правил пользования картой, поскольку это не входит в круг его полномочий, а касаются только правоотношений держателя карты и банка.Однако у них есть инструкция как действовать в данном случае и они особо не разбираясь, в правовых тонкостях и не желая потерять работу перестраховываются. ВАм просто необходимо было вызвать управляющего и объяснить ситуацию, пояснив, что очень плохо, что магазин не заинтересован в своих клиентах. Я думаю ситуация быстро разрешилась бы...
Кассир отказала вполне правомерно. Ещё повезло, что кассир не исполнила свои прямые обязанности по принятию мер к Вашему задержанию, так как нельзя расплачиваться чужой картой, даже если владелец карты стоит рядом.
Хочу поблагодарить службу доставки торгового центра Атолл за прекрасную работу и хороший подход к клиентам. Я заказываю продукты уже 2 года и не разу мне не привезли просроченный или плохой товар. Огромное спасибо!!!!!
Отличный магазин.
Продукты всегда свежие. Просрочек нет.
Хлеб собственного производства и кулинария - вне конкуренции.
Плюс - есть доставка. На сайте посмотрел, заказал, и вот те на!
Второй-третий этажи - обычный торговый центр.
На четвертом можно перекусить недорого + Wi Fi.
Классный магазин!!!Теперь закупаемся там.Кстати никто не знает как на карте увеличить скидку?
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться