Адрес

Орловский, , переулок Маслозаводской, 1

Рейтинг компании

4.84.8
Просмотров: 54808

Отзывы о Технопарк-Орел ООО

Правила размещения отзывов
Разочарован полной безграмотностью продавцов! Инициативно подходят, предлагают приобрести тот или иной товар и абсолютно не владеют элементарной информацией об основных его функциях! На днях хотел приобрести там робот-пылесос, но после общения с одним из сотрудников магазина (который сам предложил помочь выбрать интересующий меня товар) выяснилось, что последний даже не может пояснить, чем один пылесос отличается от другого и постоянно предлагал мне пройти и посмотреть ролик в интернете про тот или иной пылесос. При этом с умным видом доказывал, что не стоит обращать внимания на модели дешевле 30 000 рублей и предлагал приобрести товар за более чем 50 000 рублей, ничем это не обосновывая вообще! В интернете я и без него все узнаю))) При этом вел себя немного по-хамски: тыкал мне, как-будто я его лучший друг, и пренебрежительно разговаривал со мной((((( Больше туда, скорее всего, не пойду!
Те кто пишут что у них все хорошо, после покупок в Технопарке, могу сказать что рад за них. Вам очень повезло! Т.к. если бы у вас возникли проблемы с товаром, вот тут то вы бы и почувствовали всю "прелесть" данного магазина. Купили мы у них посудомоечную машину, через пол года она вышла из строя. Забрали в ремонт, причем забирал магазин. А далее началось простое вымораживание, извините за такое выражение. Мало того что от магазина мы не могли получить никакой информации о ходе ремонта, нам говорили звоните сами в сервисный центр, где нам говорили что ждут прихода необходимой детали. И так 2 месяца. А потом нам сказали что в гарантии отказано, не гарантийный случай. Мы написали претензию в магазин, что в связи с затягиванием сроков ремонта, требуем вернуть деньги. На что нам ответили, что магазин тут вообще не при делах, и никакой ответственности за ремонт и обслуживание он не несет. (Это интересно как так? Продал и забыл???) И что вы можете оплатить ремонт и вам ее сразу сделают, т.е. на коммерческой основе. Цена ремонта, половина стоимости машинки (интересно что это так могло сломаться). Сейчас идет переписка с ними, но судя по второму письму, деньги возвращать они не собираются, поэтому мы собираемся обращаться в суд. Я лично, в этот магазин больше никогда не пойду. Что и другим советую, если не хотите проблем. А судя по немалому кол-ву похожих отзывов, я не первый в подобной ситуации! Уж очень они все похожи! Получается одна и та же схема по отношению к покупателю. Продал товар и забыл про него.
Предлагаю всем недовольным магазином идти в Эльдорадо, там и сковородки качественные и наценки нет (за идею работают) и с возвратом проблем нет (не успел порог переступить сразу деньги вручают).
Для тех кто не знает розничный магазин и интернет магазин это разные вещи, хотите дешевле покупайте в интернете, оплачивайте доставку и ждите неделю(две). И нечего ссылаться на большую наценку, вся страна живет за счет купи-продай, почему то никто не пишет отзывы об одежде, которую вы покупаете в 10 раз дороже себестоимости. Это торговля и естественно магазин должен покрывать свои расходы (аренда, свет, зп и т.д.).
P.S. Для блондинок! Можно заранее попросить родственников, знакомых дарить деньги, а не пытаться обналичить подаренную вещь. Я бы на их месте был бы очень оскорблен таким отношением к подарку! Прежде чем писать свои лестные отзывы не поленитесь почитать в вашем любимом интернете статью из ЗПП, что подлежит возврату обмену, а что нет! Магазин отказывает в возврате, только согластно статье закона, если нет вы всегда можете обратиться в суд, как это сделал Василий.
А вот действенное средство воспитания:

№ 2-22/2011
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

25 марта 2011 года город Москва

Мировой судья судебного участка № 301 района Измайлово города Москвы Широкова Н.М., исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 300 района Измайлово г. Москвы, при секретаре Ширяевой Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-22/2011 по иску Котлова В.В. к ООО «Технопарк-Центр» о защите прав потребителей,
УСТАНОВИЛ:
Котлов В.В. обратился в суд с иском к ООО «Технопарк-Центр» о расторжении договора купли-продажи мойки воздуха B., заключенного 09.01.2011 года с ООО «Технопарк-Центр», взыскании стоимости товара в размере 19990 рублей, взыскании компенсации морального вреда в размере 100000 рублей и взыскании штрафа за отказ от добровольного удовлетворения претензии в размере 9995 рублей.

На основании ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» с ООО «Технопарк-Центр» подлежит взысканию штраф в доход государства в размере 50% от присужденной Котлову В.В. суммы, т.е. в размере 9995 рублей.
Также в соответствии со ст. 103 ГПК РФ, с ответчика подлежит взысканию пошлина в доход государства.

Учитывая изложенное и руководствуясь требованиями ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Котлова В.В. удовлетворить частично.

Расторгнуть договор купли-продажи мойки воздуха ***, заключенный 09 января 2011 года с ООО «Технопарк-Центр».
Взыскать с ООО «Технопарк-Центр» в пользу Котлова В.В. стоимость мойки воздуха Bork Q710 в размере 19 990 рублей.
Взыскать с ООО «Технопарк-Центр» в пользу Котлова В.В. в счет компенсации морального вреда 2000 (две тысячи) рублей.
Взыскать с ООО «Технопарк-Центр» штраф в доход государства 9995 (девять тысяч девятьсот девяносто пять) рублей 00 копеек.
В удовлетворении остальной части исковых требований Котлову В. В. отказать.
Взыскать с ООО «Технопарк-Центр» в доход государства государственную пошлину в размере 1299 (одна тысяча двести девяносто девять) рублей 55 копеек.
Решение может быть обжаловано в Измайловский районный суд в течение 10 дней со дня вынесения решения через мирового судью.
Мировой судья Н.М.Широкова

Полностью решение можно отыскать через поисковик в и-нете.

Если кто из "засланных казачков" удалит это, то недолго будет снова разместить.
Магазин хорош,как музей.После общения по острым вопросам остается мерзкое ощущение.И возвращаться в Технопарк не хочется.
На день рождения получила йогуртницу из этого магазина.К сожалению в семье никто йогут не ест.Хотела сдать.Сказали,что нельзя т.к. техника для приготовления продуктов.А вот обменять можно.Смехота.Бред да и только.Администратора прождала 30минут,так и не вышел(а время у меня на вес золота)Персонал ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!! Нарушают закон с улыбочкой.И держат покупателей за дураков.Мало людей с ними "связываются",берегут нервы,вот они пока и существуют.А цены на товары и правда завышены на 30-40%.Пожелать хороших продаж ИМ не могу.Пусть улыбаются друг дружке в своих пустых торговых залах.
Уважаемые жители города Орла!Прежде чем сделать покупку в Технопарке,десять раз подумайте,и Вам никто не испортит настроение.
Екатерина, она и в Орле на сайте столько же стоит...обманывают.
Купил газовую плиту Ariston Hotpoint,доставили все нормально,вскрыли упаковку и вот тут я совершил ошибку не проверив комплектацию (заводская упаковка внушает доверие) и подписал,что всем доволен.Проверив затем обнаружил,что вертел отсутствует.На сайте TECHOPARK.RU проверил-вертел в данной модели должен быть.
В принципе,я всегда был доволен этим магазином и отсутствие вертела-это мелочь (плита,кстати,работает отлично),но количество таких мелочей может увеличится и стать большой проблемой. Не теряйте доверия своих покупателей. Удачи!
привет тут можно взять сони 3 в кредит без переплат и первого в зноса а в элдораде можно только говорят что там гавно как думаете
привет тут можно взять сони 3 в кредит без переплат и первого в зноса а в элдораде можно только говорят что там гавно как думаете
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться