Телефон

Адрес

Орловский, , улица Латышских Стрелков, 1

Рейтинг компании

3.33.3
Просмотров: 25551

Отзывы о Сервисный центр Мастеръ

Правила размещения отзывов
Не хотят люди в этой мастерской работать нормально. Сдал в ремонт планшет texet. Морозили 3 месяца. У меня не было времени постоянно интересоваться ремонтом. А когда пришел за ним просто удивили ответом. Девушка оператор на приеме ответила "а что вы хотите? Покупаете дешевое, а запчастей к ним нет". Меня это даже разозлило. Какая разница по какой цене я покупаю планшет. Это мое личное дело. А вот дело мастерской вовремя отремонтировать. Очень захотел ответить, но сдержался. Принесли мой планшет. На корпусе появились две глубокие царапины. Собран не ровно. Кнопка не нажимается. И тут мое терпение лопнуло. Я потребовал пригласить мастера, чтобы он обяснил мне что делал с планшетом. Не тут то было, меня как будто не замечали. Я потребовал книгу жалоб. В ответ начали хамить и откровенно издеваться. Моя ошибка была в том, что уже расписался в бумагах, что забрал планшет еще до того как мне его выдали. Обман на лицо. Хамство как следствие. Советую не обращаться к ним.
Не желают люди работать и зарабатывать в данном сервисе, если его можно назвать сервисом, а не пустым словом...

7.02.2013 привез пылесос на Новосильский пер. д.1, всего лишь нужно было заказать у них двигатель, так как в Арсе на экране мне порекомендовали их, потому что пылесос Thomas twin t1 и Арс не работает с фирмой THOMAS, а жаль там люди работают оперативнее и за свои слова отвечают, как оказалось. Отошел от темы...
Так вот пообещала мне девушка, которая сидит в "Мастере", что в течении трех дней позвонит и только скажет сколько стоить будет мой заказ...
Сегодня 10.02.2013 Звонил в "Мастеръ" сам вот тел.: 8-953-817-47-07
Оказывается моей заявкой ни кто еще не занимался, спросил когда будут, начали кормить "завтраками".

А вот вам пример сервиса г- н Двухжилов: принес недели две назад фотоаппарат SONY в Арс на Экране, заело объектив. Девушка приемщица пообещала что сделают побыстрее и слово свое сдержала, на следующий день к вечеру фотоаппарат был уже у меня. Вот это сервис.

А работала ли Ваша приемщица с моим заказом или записала его на стикер и забыла про него вот это вопрос?
И сидела она до того как я к ней пришел не в поте лица от работы (это было бы простительно).

Вывод, кто хочет зарабатывать не только деньги но и репутацию, тот отрабатывает каждую заявку и заказ!





Спасибо!
Если можно, то не отзыв, а консультация.
В холодильнике Либхер вышел из строя компрессор NLX15KK ( DANFOSS)
Вместо него предлагают поставить компрессор Электролюкс (конкретную марку и характеристики не назвали). Это нормальная замена?
Контора не хорошая, мало приятного там обслуживаться, да выхода нет т.к. по глупости при покупке ноутбука взяли сертификат на дополнительную страховку 3 года.
Теперь суть:
-В ноутбуке сломася дисковод(не распознает диски), отнес к ним 11 июля, сказали в течении 10 дней будет исправлено, час назад(17 дней со дня заказа), позвонили спросить как обстоят дела с ноутбуком. Ответ был- Он отправлен в сервис на ул.Революции. Звоним туда, там говорят что он уже отправлен назад на латышских стрелков. Опять звоним в "МастерЪ", там ответили что у них его нет, и цитирую "Вас вообще непросили звонить, когда сделаем позвоним".
Не знаю как это назвать, хамство, невежество ну как хотите, Но завтра пойду лично помогать им найти мою технику.
Возмущает в первую очередь отношение к клиентам. Что это за цирк где сотрудники не знают где моя техника??? как это понимать.
И тем более такую поломку с которой я отнес ноутбук в сервис, можно починить дома (ну или любому доморощеному мастеру,) за 1 день. Ради чего спрашивается я оплачивал дополнительное обслуживание, что бы такую ерунду они мусолили целый месяц???
Машинка ASCO автомат такая же как у olgaku2010.
Вызывал Много частных мастеров, все в один голос говорили
что требуется замена модуля. Вещь из не дешёвых, так как машинка малоизвестная и лет ей уже не мало. Но она была дорога как память. Решил обратится в сервисный центр МастерЪ сразу предупредили, что будет дороговато и ждать около месяца. Да ремонт конечно был не из дешёвых около 6 т. руб., но оно этого стоило. По моим поискам в интернете, деталью которая требовалась
для замены в моей машинке, в москве торговало всего пару фирм по цене от 5 т. р. Так что считаю, что в мастере меня не ободрали.
Прошло чуть меньше месяца, позвонили, сказали, что машина готова.
Уже прошло больше года машина отлично работает, за что СЦ Мастеръ
Огромное спасибо. А что касается olgaku2010 она либо не осилила
Подождать ещё недельку либо как говорят, зажала денег на ремонт.
Имели несчастье обратиться в эту мастерскую в сентябре 15 чbсла 2010 года по поводу ремонта стиральной машины автомат ASKO/Машинку доставили туда сами. Через 3 недели перезвонили из мастерской и сказали, что в связи с трудностями достать запчасть, будет стоит работа дороже в 3 с лишним раза Мы дали добро Через месяц звоню им сама и интересуюсь ходом работы, отвечает девушка-заказ в компьюторе стоит, ждите . Еще через 2 недели звоню им. Ответ ждите. Прошло 3 месяца, звонят и говорят-забарите машинку, нет возможности отремонтировать. Когда приехали за ней , её с трудом нашли Видно за 3 месяца заставили другими вещами. Решила поискать сама модуль Нашли представительство в Москве, но они работают только с сервисами. Сказали нам, что бы сервис сделал заявку и они вышлют модуль Я снова обратилась в этот сервис Чтобы они сделали заявку на модуль, и предлагаю им телефон и адрес. Мне в грубой форме отказывают и говорят, что бы больше к ним машину не привозили . Это отвечает их оператор-приемщик.Мол жалуйтесь хоть куда, денег мы с вас не брали и теперь вообще к нам не приходите. Считаю сервис там просто никакой И пора их просто закрыть А делать ,что только по гарантии проще простого Так как за это деньги взымаются сразу с покупателя или все идет за счет предприятия выпускающего продукцию
Люди!!! Каждый день 7-10 посещений!!! Скажите что-нибудь!!! Право слово, как в пустыне!
Меня зовут Александр, я руковожу сервисным центром "МастерЪ". Приношу свои извинения за длительное молчание. Прошу,если это кому-то надо;), на общий телефон 731-731. Всегда готов общаться. Или в личку. Только с конкретикой! Огульно "сам дурак"-не катит!;)
Имела несчастье обращаться в эту контору несколько раз.Описываю случаи и результат.
1.Телевизор LG проработав 5-10 минут сам выключался.Мастер на дом не приходит , привезли в контору.Через три дня звонят:ремонт осуществлен, забирайте.Забрали.Дома как и нигде не были.Звоню, рассказываю, говорят привозите.Привезли назад, история повторилась.Болше я не повезла написала претензию за неоказание услуги, деньги вернули и посоветовали искать мастерскую с хорошими мастерами!Т.К у них они уволились!
Нашла мастера через знакомых ,он заменил какой то конденсатор дома за 10 минут.
2.Видеомагнитофон,были проблемы с изображением,не сразу воспроизводил или без цвета.Аналогично как с телевизором, правда починилипочсле второго приезда к ним,но надолго его не хватило.(это было несколько лет назад когда еще двд только входили в жизнь)
3.Два месяца назад имела несчастье обратиться из-за проблем с машиной стиральной-автомат.Вероятно попала косточка от белья,был посторонний скрежет при работе.
Мастер пришел, разобрал что мог, ничего не нашел,взял 800 за ремонт-разбор механизма и чистку тена+200 за вызов.История как дежа вю,запускаю машину после его ухода, неисправность повторяется,(мастер послушал 5 минут от начала работ и ушел,сказал 3 месяца гарантия на ремонт)Звоню, вызываю снова.Этот раз полностью не разбирал,посмотрел и сказал чтобы привозили к ним, они всю разберут и может найдут косточку.
Вот так .Теперь видно что у них ничего не изменилсь за последние лет 5.
Где же ремонтировать технику???если что...???????
Сань, спасибо!
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться