Телефон

Адрес

Орловский, , улица Московская, 100

Рейтинг компании

4.74.7
Просмотров: 18777

Отзывы о Сервисный центр АРС

Правила размещения отзывов
Антон, в интернете всякой всячины полно, но это совсем не одно и тоже с тем, что деталь (а в твоём случае матрица) находится у мастера на столе. Весь смысл тебе сказанный сводится к тому, что у мастера её нет и достать "одним щелчком" он не может. А ты тут нормальный сервис в говно втаптываешь.
Ты возьми и сам её закажи, и молись чтобы она вовремя пришла да ещё та что тебе нужно и не битая, а потом принеси мастеру. Видали мы такие интернет-заказы - хер потом докажешь продавцам, что ты не верблюд если что не то произойдёт. Вот тебе и дали понять в сервисе, что нахер им нужны такие дорогостоящие заказы.
Ты сам попробуй по-заказывайся всласть чего нибудь дорогостоящего, затем тебя при любом неудачном раскладе продавцы в говно окунут, а потом иди и доказывай, что правда на твоей стороне.
Умники вы все, дальше своего носа нихера не видите.
Совершенно не советую обращаться в их сервисный центр. Там даже не то что бы хамят, а откровенно обманывают. Отдавал на гарантийный ремонт телефон, так вернули телефон с материнской платой от другой, более дешевой модели. Когда пришёл разузнать умысел это или просто ошибка, пытались сделать виновным меня, якобы я пытался его прошить и поэтому снимают с гарантии и, естественно, за деньги починят. Потом, когда у меня всё-таки получилась доказать их очевиднейшую вину, отказывались принять телефон на ремонт, из-за моего с ними разногласия о состоянии девайса: как для них положено, стремились занизить состояние телефона, чтобы не утруждать себя аккуратным отношением к аппаратуре. А телефон был абсолютно новым, не обратился в магазин, только лишь потому, что покупал в Москве.

История, на самом деле, сильно ужата (вмещено более 100 дней общения с персоналом, звонки Директору фирмы, раздраженные речи в мой адрес девушки на кассе и т.д.). Закончилось всё тем, что по телефону несколько раз разговаривал с Директором, который продолжал гнуть линию своих коллег. Таки получилось переспорить и Директора, и мастера. И даже в этом случае, вместо банальнейшего "извините, ошиблись", Директор, Сергей его по-пойму зовут, подал всё так, что, якобы у них есть возможность найти бесплатно злосчастную материнскую плату и мне, как большому другу, её поменяют бесплатно. Естественно, друга они во мне вряд ли увидели, и скорее всего контрольным аргументом с моей стороны явилось обещание обратиться в общество прав потребителей, или милицию.

Крайне не советую обращаться в данный СЦ, если не имеете должного представления о фронте ремонтных работ над своим оборудованием, так как, то ли по ошибке, то ли умышленно, вам могут вернуть не совсем тот товар, который вы оставляли. И если что-то пойдёт не так, то, не то чтобы кто-то принесёт извинения, нет, Вам придётся доказывать что что-то сделано неправильно, но а для верной аргументации нужен не хилый багаж знаний, который рядовой их клиент вряд ли располагает, чем они и пользуются.

Для тех, кому мой микро рассказ показался происком злыдней-конкурентов, и общение с данной организацией, прямиком припожалывашей к нам из 90х, следуйте двумя пунктам:
1) Контролируйте при сдаче аппаратуры на ремонт приписываемое ей состояние. Иначе, когда будете забирать её обратно, может случиться оказия.
2) При возвращении с ремонта не ленитесь проверить работоспособность техники, этим можно сберечь огромное количество времени.
Отвратительный СЦ. Сдавал в ремонт ноутбук, диагностику делапи 1,5 месяца, наконец сообщили, что ремонт обойдётся примерно в 5000т. р., попросили подождать ещё недельку. Затем звонок, через 3 недельки, и сумма возросла до14000т.р. Решил забрать ноутбук, пришёл в горе СЦ, вынесли мне ноутбук весь в пыли, на корпусе глубокие царапины, коих не было. Я попросил включить ноутбук, т.к. он до сдачи в ремонт включался но не было изображения, конечно он не включился. На мои вопросы, почему, получил хамские ответы, но деньги за диагностику исправно взяли. Забрал, принёс домой решил посмотреть всё ли на месте, открыл заднюю крышку, ужас они даже больше половины крепежа не соизволили прикрутить. Разозлился, после звонка директору и доставки ноутбука в горе СЦ вышел злой мастер и винты всё же прикрутил и даже пломбу поставил, вроде мне больше делать не чего, как винты выкручивать и в их СЦ гонять. В итоге отдал ноутбук МАСТЕРУ он за 7000т.р. и1 месяц всё сделал работает до сих пор. ЛЮДИ не носите свою технику на ремонт в горе СЦ арс, поберегите свои нервы и деньги.
Зашла отзыв написать, а тут уже все написано до меня))
Отвратительный сервисный центр! Хамское и абсолютно неуважительное отношение к клиентам, особенно у приемщицы заказов. Сдала картридж на заправку, так умудрились перепутать мой новый картридж с чьим-то чужим старым сломанным (перепутали ли или специально поменяли, это уже на их совести). Я была вынуждена доказывать, что вещь не моя, возить им обратно ее для обмена. И главное, НИКТО ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ за свой косяк: заправщик просто спрятался за дверью, приемщика заказов предпочла прикинуться глухонемой на мой вопрос: "А Вы извиниться не хотите?"
Бессовестные, безответственные и непрофессиональные сотрудники (за всех не говорю, пишу про двоих конкретных людей). Категорически не рекомендую туда обращаться, чтобы подвергать риску свою технику и терпеть хамство за свои же деньги!
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться