Парикмахерская Фигаро

Адрес

Орловский, , улица Максима Горького, 27

Рейтинг компании

4.84.8
Просмотров: 20822

Отзывы о Парикмахерская Фигаро

Правила размещения отзывов
Ксения конечно Вас можно понять, по вашим фотографиям действительно видно что стрижка сделана не качественно, а вернее просто не учтено ничего, ни форма головы, ни структура волос, ни пожелания клиента ( не увидел даже асимметрии). Такую форму запрещено (!!!) филировать вообще, тем более филировачными ножницами. Так же и речи быть не может о том чтобы оставлять "рваные концы", срез должен быть прямой под оттяжкой 0 градусов, не говоря уже о слишком "высоком" затылке. Мастер должна была объяснить нюансы выбранной стрижки или вовсе отказаться стричь. Но иногда клиент бывает слишком настойчив в своих иногда не совсем разумных желаниях и тогда мастеру приходится делать то что ему навязывает клиент. Такое тоже бывает, и достаточно часто. И это верный признак того что точно результат будет плохим!
А еще у меня вопрос к Ксении. Вы когда шли с такой фотографией вы не понимали что вам это не пойдет? вы же знаете лучше свои волосы чем мастер. Почему вы не рассказали мастеру то чего делать ни в коем случае нельзя? - т е конкретные ваши особенности роста волос, направления роста и тд.
Тут виноваты оба на мой взгляд, и уж конечно нужно было вернуть деньги либо перестричь стрижку. Иногда и у мастера бывают "ни те" дни и надо быть тоже человеком и входить в положение.
И в конце про "пирсинг и прыщи"и "главного редактора"... Читать этот комментарий было неприятно, т к человек писавший это может не знать состояние организма другого человека и причин прыщей. Поэтому осуждать кого то, не имея достаточной информации, лучше не стоит. А выглядит красиво достоин любой человек не зависимости от наличие пирсинга. Нас это волновать не должно.
Цитата:".....приехала навестить родителей. Занимаю в Москве пост главного редактора издания и мне нужно выглядеть прилично."
Вам, для того чтобы выглядеть прилично, не к стрижке претензии предъявлять надо, а к пирсингу на бровях и прыщам на коже....
А ухаживать за такой длиной вьющихся волос- действительно проблематично. Поэтому, как говорят специалисты, никто не знает нас лучше, чем мы сами себя...Значит выбирая такую модель стрижки - мастер предполагал, что Вы способны оценить свои возможности по уходу за ней!!!!!!!!!!!!!!!!!
И в этом прав любой мастер, иначе весь результат работы будет в том, чтобы сделать то - сама не знаю что! Или превратить работу мастера по стрижкам в специалиста "Вы хотите обо этом поговорить..."
Дорогая Ксения, если уж Вы не способны оценить не то что Вам идет, не то как за этим ухаживать, то о каком приличии руководителя издательства можно говорить... Вы собой не можете руководить, не говоря уже о людях!
Спасибо за поддержку! Я, конечно, не берусь судить про всех мастеров салона. Я оказалась там случайно - после приезда в Орел было свободное время, и я решила "обновиться" - стала смотреть сайты орловских салонов. На сайте "Фигаро" гордо заявляют: мы не продаем услуги, мы выполняем мечты! Да уж, о том,что получилось у меня на голове после посещения этого салона, можно только мечтать. Справедливости ради хочу отметить, что в день моего первого посещения этого салона мне там понравилось - вежливое, приятное, дружелюбное обслуживание. И администратор, и Ирина Николаевна Верижникова были ко мне внимательны. Стрижка длилась полтора часа. Однако я как клиент парикмахера плачу не за время, которое мастер потратил на меня, а за результат. Во время моего второго визита в салон, когда мне было отказано в возвращении денег, Ирина Николаевна, уверяя меня, что стрижка отличная и что я просто не умею ее укладывать, вытянула мне волосы в нижней части затылка, чтобы продемонстрировать мою неправоту. Она сфотографировала мою прическу сзади (фото есть на ее телефоне). Через два часа, когда я вернулась домой, я обнаружила, что волосы вихрятся и торчат вверх точно так же, как и до того, как 2 часа назад я села в кресло к Ирине Николаевне.
ФОТО: (через 2 часа после вытягивания волос в нижней части затылка. Я не мыла голову и не попадала под дождь)
http://s52.radikal.ru/i135/1411/78/e6d6c4749181.jpg
http://i011.radikal.ru/1411/e8/1b4d4a3eb3a4.jpg
http://i079.radikal.ru/1411/1d/82c4efc42d2d.jpg
Все вышеописанное говорит о том, что парикмахер не учел особенностей роста моих волос! Это моя единственная и главная претензия. И только об этом я твердила мастеру. Сама стрижка была сделана хорошо. Полагаю, если бы она была сделана на прямые волосы, то они лежали бы идеально. Однако у меня другие волосы! И хороший мастер обязан это учитывать. Что мог сделать мастер, чтобы получить хороший результат и принести радость клиенту? Мастер мог предупредить меня, что при моем типе волос такая стрижка будет плохо лежать и укладываться. Мастер мог предложить мне другую стрижку. Наконец, мастер мог видоизменить стрижку так, чтобы эти хвосты не торчали. Сегодня я перестриглась в другом салоне. Мне сделали прекрасную стрижку. На основе того же боба, с тем же выстриженным затылком, но с учетом роста и особенностей волос. Парикмахер сказала, что в "Фигаро" мне слишком сильно профилировали волосы - что для вьющихся волос это не подходит. Ну и с затылком пришлось поработать, да)

Кроме самой стрижки я бы хотела еще отметить, что меня не устроило то, как в Фигаро рассматривают жалобы клиентов и разрешают конфликты. Про пресловутое "клиент всегда прав" никто не вспоминал. Про то, что, если клиенту не понравилась стрижка, он имеет право ее не оплачивать, тоже. Из уст Ирины Николаевны звучали такие фразы:
- "Я не знаю, как вы будете это сами укладывать" (хорошая стрижка, тем более такая распространенная, как боб, предполагает, что клиент сможет ее легко и просто укладывать).
- "Вместо того, чтобы приходить и оскорблять меня, вы должны были прийти и сказать: я не умею делать укладку, научите меня, пожалуйста". (Из моих уст не прозвучало ни одного бранного и ругательного слова, предъявление претензий - это не оскорбление, а именно предъявление претензий по стрижке. А укладка и учет особенностей роста волос - это разные вещи.
- "Так, все с Вами понятно, ДО СВИДАНИЯ. ДО СВИДАНИЯ" - в фойе салона, с указанием рукой на дверь. (администратор свидетель, как нас выставляли)

В общем и целом, хочу отметить: моя главная претензия состоит в том, что при стрижке не были учтены индивидуальные особенности. Это я и пыталась донести вчера до Ирины Николаевны. Жаль, что мастер не проявила готовности и желания услышать меня. Надеюсь, меня услышат другие потенциальные клиенты салона «Фигаро».
Если вы хотите получить хорошую красивую стрижку и у вас вьющиеся волосы, никогда не ходите в этот салон. А если пришли, никогда не садитесь в кресло к Ирине Николаевне Верижниковой. Я плачу уже третий день - после того, как пришла в этот салон с длинными волосами по лопатки, фотографией Виктории Бэкхем (с асиметричным бобом) и просьбой подстричь меня модно, по-молодежному, и чтобы удобно было укладывать мои проблемные (вьющиеся волосы). При стрижке мастер не учла особенностей роста моих волос и на затылке коротко подстригла вытянутые волосы. Когда вечером я помыла голову, оказалосб, что короткие волосы на затылке растут вверх, а не вниз, и кудрявятся!!!! Укладке поддаются плохо. Когда я пришла в салон и попросила вернуть деньги за стрижку, выяснилось, что стрижка у меня идеальная, а проблема в том, что я не умею их укладывать, и вообще, я сама виновата - что я просила, то мне и сделали. На неоднократные указания, что я не просила, чтобы волосы стояли дыбом на затылке и что мне это не нравится, Ирина Николаевна отвечала: А что вы хотели, у вас вьющиеся волосы. Вот именно!!! ХОроший парикмахер обязан учитывать это при стрижке, а не стричь боб под одну гребенку!!! Денег мне не вернули, обхамили - Ирина Николаевна оказалась не просто парикмахером, а хозяйкой салона и поэтому она не стеснялась - выставляла меня и мою маму за дверь. Мне 36 лет, я давно не живу в Орле, приехала навестить родителей Занимаю в Москве пост главного редактора издания и мне нужно выглядеть прилично. А тепреь не знаю, как на люди показаться. Все время плачу. В ходе выяснения отношений Ирина Николаевна "уложила" мне феном затылок, утверждая, что это у меня руки не из того места растут. Когда я пришла домой через пару часов, все волосы на затылке стояли снова дыбом и кудрявились. есть фото. Ирина Николаева, нельзя же так. Хоть бы извинились. Я бы и денег требовать не стала и простила бы, если бы вы просто извинились и сказали, что не учли этих особенностей. Но все, что произошло - это перебор.
Вчера, 24 июня в воскресенье, была записана на стрижку и укладку к Лене на 10 часов утра. Пришла, мастера нет, ждала, ждала, 20 минут одиннадцатого администратор говорит, что Лена опаздывает (надо же какое великое начальство!) и будет только ещё через 20 минут, то есть к 11 утра. Что делать, пересела к мастеру Лиле. Прошу отметить, что запись была не на 8, а на 10утра, уж можно было Лене уже выспаться и придти на работу.Я ехала на такси в Фигаро, чтобы не опоздать, в итоге такое хамство, в отдаленной деревне и то ,а тут салон, плюёт на репутацию.
Отдельно насчет администраторов: руководство устройте им проверку, они называют завышенную сумму при расчете. Например сделала педикюр, маникюр без покрытия, берут такую же сумму как за покрытие основой, лаком и закрепителем. Я то знаю сумму , так как делаю часто.
Также не считают нужным давать сдачу в размере 50 рублей, типа на чай. На чай я и так оставляю мастеру, в честь чего должна ещё сверху платить администратору?
Ходила в этот салон очень часто, но заставляют ждать по 40 минут и это при том, что предварительно запишешься на время , с каждым разом обсчет, администраторы хуже цыганок на рынке обманывают.
Больше сама не приду в Фигаро и никому не посоветую: отношение к клиентам хуже чем при совке.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться