Адрес

Орловский, , улица 1-я Курская, 83

Рейтинг компании

1.21.2
Просмотров: 52359

Отзывы о ООО «Арсенал»

Правила размещения отзывов
Хотелось бы дополнителнить положительный отзыв о данном центре. А именно, после того как в июле 2016 года успешно отремонтировал свой триммер ET1000А с помощью запасных частей, приобретенных по заказу в данном месте, он прослужил верой и правдой еще почти два года. По своей неосторожности угробил червячное соединение в редукторе данного устройства, расположенное в верхней части устройства. И вот, 14 мая 2018 года, наступает момент истины: хочу заказать данные запчасти к триммеру. НЕ ЗНАЮ из какого критерия складываются ОТРицательные отзывы, не то клиенты не умеют разговаривать с сотрудниками, не то сами клиенты хотят чего то немыслимого. Но, я столкнулся с аналогичной ситуацией как и два года назад, а именно на звонок по телефону ответила добродушная сотрудница данного центра и выслушав мою проблему, попросила немного остаться на линии. Спустя может 30 секунд мужской голос ответил мне, что данные запчасти на ET1000А, а самое интересное, что со мной общался по телефону тот же голос, что и в 2016 году. Приехав спустя примерно час к ним в сервис, увидел несколько сотрудников, что и работали тогда. В данный момент насчитал за стойкой приемов заказов четверых сотрудников, занятых обслуживанием в порядке очереди клиентов. И было видно, что общение проходит в позитивной и приветливой форме. Очередь подошла быстро и меня выслушал тот же парень, что и в 2016 году. Взяв в руки мои привезенные поломанные железки, он сделал корректный заказ на необходимые запчасти для ET1000А. Респект и уважуха таким сотрудникам. И еще раз повторюсь, что ни какого негатива на клиентов они не вылили, а добросовестно выполняли свою работу. И ни кому "динамо" со сроками или наличия запчастей они не включали.
Ни какого отношения к этому магазину не имею, никто из знакомых мне людей здесь не работает. У меня сложилось только положительное мнение о данном центре. А именно. Чуть более двух недель назад в электрическом триммере, после трех лет эксплуатации пришел в негодность нижний приводной гибкий вал. Обратился в данный центр в выходной день- при этом сотрудники магазина вежливо пояснили, что в продаже такой запчасти нет, а надо её заказывать в будние дни в сервисном центре, находящемся в цокольном этаже. Так же в момент обращения этот же продавец посоветовал приобрести нож для мотокосы, который по отзывам моих друзей зарекомендовал себя положительно и достаточно производительным в эксплуатации при скосе крупной травы. На следующий день приехал к сотрудникам данного сервисного центра для заказа вышеуказанного гибкого вала, но при этом посетил другие магазины и центры по обслуживанию такой техники в первой половине дня. В других местах не могли сотрудники внести ясность в сроках поставки и цены запчасти. В Арсенале сотрудники оформили заявку и обозначили срок прибытия гибкого вала в течении двух недель. Какого же было мое удивление, сегодня 26 июля 2016 года, что необходимая часть моего триммера прибыла уже через неделю, об этом сообщил сотрудник. Как только оплатил заказ в этот же вечер моя коса продолжила безукоризненно скашивать траву, а бурьян удачно был срублен под самый корешок тем самым предложенным в зале магазина продавцом ножом для мотокосы. Всем советую данный центр. Удачных покупок.
Покупал в интернет магазине"Арсенал" болгарку "ВOSCH". В каталоге кейс для болгарки не предназначался, когда получал товар в магазине оказалось что болгарка идёт с кейсом. Приятная неожиданность. Болгарка работает до сих пор, а прошло уже 3 года. Советую выбирать товар по качеству а не по цене и всем будет хорошо и жить приятно.
Купил стартер на бензопилу Хускварна.Родной после нескольких лет работы вышел из строя.Пришёл в Арсенал в сервисный центр в подвале,попросил такой же,на что ответили что бывает оригинальный ремкомплект,стоит около 1000,но в наличии нет.И предложили взять целиком в сборе китайский стартер,за 500 руб,якобы хороший и исправный и дешевле.Про гарантию ничего не сказали.После установки стартера и первого использования он сломался.Пошли в Арсенал и там нам заявили что гарантии на стартера нет и деньги возвращать они не будут.Я сказал что даже если и нет гарантии,две недели не прошло и имею право на возврат в любом случае.Короче после долгих пререканий пришлось писать претензию на имя директора.Видимо за это гуано что они продали придётся назначать экспертизу и обращаться в суд.
Если бы продавцы сразу объясняли что гарантии нет я бы сразу поехал в тандем либо ещё куда нибудь.Очень разочаровался в магазине.
В июне 2015 года приобрел бензопилу эхо 4200. отработав не больше десяти полных заправок пила потеряла в мощности и стала глохнуть на холодную. собрав информацию в интернете узнал что после притирки поршневой, требуется дополнительная регулировка карбюратора, то же мне сказали и на сервисе в арсенале. регулировка оказалась платная 500р. в исключениях о гарантии по словам представителя сервис центра данный пункт указан. вместе проштудировали гарантийник ничего подобного не обнаружили. сошлись на том что сервис делает запрос на завод и уточняют платная регулировка или нет, сообщают результат и только после этого либо регулируют, либо нет. перезвонили через неделю поставили перед фактом-пилу отрегулировали платите 500р и забирайте. полагаю никто не делал никаких запросов, я сомневаюсь в регулировке пилы, глохнет как прежде. к чему длинный текст- репутация сервиса арсенал оказалась дешевле пятисот рублей. по словам знакомого таксиста, он возил в сервис арсенал мужика, которому отремонтировали аппарат для спайки труб на сумму 70% от стоимости нового, по той же схеме-забирайте готово. при покупке в арсенале негатива не испытывал, но сервис, решительно отталкивает от будущих покупок в данном магазине. спасибо за внимание! с уважением, несостоявшийся постоянный клиент, в принципе неплохого магазина Арсенал...
работал в этом магазе,,,,,когда пришел все было чики дрики,,,,спустя некоторое время понял что для такой работы которую требует так называемое начальство в лице директора,платят мало и недают отдыхать...а когда начал защищать свои права мне сказали "ищи себе новую работу"так что уважаемые покупатели если у этой организации плохое отношение к своим сотрудникам то что можно говорить о клиентах!!!!!!
Арсенал -настоящие профессионалы!Много раз обращался по разным вопросам. Если нужно,что нибудь специализированное, а в наличии нет, обязательно предложат десяток вариантов и расскажут какие цены и что, немаловажно в какие сроки привезут. Отдельная благодарность начальнику отдела Татьяне! Настоящий топ-менеджер,как ещё в Москву не уехала,за большими деньгами? в прочем,это можно сказать о всех сотрудниках.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться