Телефон

Адрес

Орловский район, город Орел, улица Октябрьская, 38

Рейтинг компании


Отзывы о NETBYNET филиал в г.Орле

Правила размещения отзывов
Пользовалась 3 года, ушла к ним от стрима (совсем себя дескредитировали на тот момент, но сейчас не о них), все в принципе было терпимо, периодам были сбои, но в принципе терпимо. Воспользовались услугой переезд, пришли два... Не знаю как их назвать... Разобрали короб с проводами и вывали мне все в прихожей, потом так и оставили, разобрали розетку выведенную строителями и сказали, что так тоже нормально она же под столом, привезенный с собой роутер настроить не смогли, в итоге забрали с собой. На мой вопрос "когда же все исправят?", сказали что, когда нибудь и не они, "и вообще вы думаете нам доставляет удовольствие к вам всем ездить!". Жаль нельзя написать матом, выразила бы всю гамму испытанных чувств. Оставила на товарищей жалобу... Если за следующую неделю не исправят свои косяки, здравствуйте другие провайдеры!!!
В принцие все устраивало, но образовалась некая проблема, звоню в тех поддержку, звоню, значит, говорю мол проблемка есть, мне такой приторно-сладким голоском некий Никита отвечает, ничего не можем сделать, сеть зависла(это у самого же интернет провайдера!!!)типа не можем зарегистрировать вашу завку, звоните через час. Попросила его перезвонить мне, когда у них решаться все проблемы, сказал, что у них нет возможности звонить на сотовые....думаю, ладно, будь по вашему!звоню через час, тот же никита - мол, представьтесь и назовите номер договора(хотя в первый раз не спрашивал), я все рассказала и он мне тут же такой, типпа база опять зависла ничем помочь не могу, звоните и пытайтесь...пока не устанете вообщем!!!Я говорю, а кто же у вас знает когда ваши базы отвиснут, он мне не знаю, я говорю, может быть ваш директор знает, он говорит, да приходите в наш офис типа и пишите жалобу.... вообщем не стала я сним выяснять отношения, повесила трубку, а на следующий день мне подключили интернет от другого провайдера...вот как-то так...
реальный IP подключают в начале следующего месяца, вроде так.Я уже год назад как подключил.Скорость стабильно по вечерам/выходным проседает ниже заявленной по тарифу.Иногда наблюдаются потери пакетов, но очень редко это приводит к вылетам онлайн игр.Хотя лаги возможны. Но подозреваю что подобные проблемы есть у всех операторов. Не выдерживают они пиковые нагрузки на сеть. При этом знакомые сидящие на билайне частенько жалуются на то,что инет пропадает вообще. Служба поддержки подозреваю что действительно нифига не рубит. Как то пропал интернет с необъяснимыми сипмтомами. Заказали в службе поддержки специалиста на дом. Хрен кто приехал, даже не перезвонили. К счастью сам с проблемой разобрался - роутер глючил, обнулил настройки и все заработало. В общем не самый плохой провайдер. Сижу на нем года 3 уже.Приемлемо
Как интернет провайдер, Пазл, меня устраивал до поры до времени...
Но более, чем 1,5 мес назад начали появляться потери пакетов на 10-15 сек.... Для скачки с торрентов и сёрфа в приницпе не проблема, но для он-лайн игр, он лайн радио и он лайн ТВ это капец......
С прошлой недели окончательно выморозившись инетом подал завку в среду, пообещали придти устранить...... Мда.... пришли в пятницу, скинули прописанный IP и DNS адреса на автомат и свалили ничего не проверяя... Повезло, что была дома супруга и она ничего не понимая в компах и инете, не смогла им что то возразить по выполнению.....
В итоге вечером по приходу с работы включаю комп, запускаю пинг))) самый примитивный)) ping ya.ru -t и вот оно))))) снова потери пакетов!!! Звоню, спрашиваю, что за дела, где стабильный инет...., почему ваши парни не удосужились попинговать любой сайт минут 15-20, а свалили от меня спустя 5 минут....Девушка из службы тех поддержки ничего внятно ответить не может.... Но вдруг, она мне выдает следующее: "У вас интернета быть сейчас не может, так как наше оборудование не отвечает....". Я в недоумении ей говорю, что на данный момент у меня есть интернет, но пропадает постоянно пинг..... Короче разговор глухого со слепым.... Девушке объясняю, что за 1 час бывает до 5-6 разрывов по 10-20 сек именно в пинге..... Девушка не понимает о чем речь, составляет заявку вновь..... В итоге пятницу сидим с таким "качественным инетом"! В выходные звонил еще по разу, позмущался, почему не утраняют свои косяки.... Самое инетерсное, что в субботу и воскресенье интернет соединение становилось еще хуже (на пртяжении 2-3 недель)...... при чем хуже на столько, что за 10 минут иногда бывает по 3-4 разрыва.....
Сразу уточню... Стояли на компе 2 сетевые карты, купил новую, проблема не устранилась. Перестановка винды, да их и было 2 на 2ух винтах ничего не дела! Принес с работы ноутбук, тоже самое ;). Ну 150+% что дело не в моем компе.... Провод..... ничего в квартире не двигали не дергали, от чего он должен где то пробивать.... Да и пусть тех служба его проверяет а не я)

В понедельник звоню в службу поддержки в негодовании и спрашиваю, когда мне починят инет.... Обещают во вторник)). Во вторник снова тишина, звоню... завракают.... В итоге сегодня четверг......... Тех поддержка отвратительная!!!

Спасибо Вам за "своевременные" выезды к клиентам пазловцы или нетбайнетовцы теперь уж!!! Но помимо Вас есть еще куча провайдеров в городе ;).
Не соглашусь, пользуюсь уже 3 года, за три года всего два сбоя и то очень не продолжительные. Тех поддержка работает на ура, во первых круглосуточно, во вторых получила всю интересующую меня информацию. Радует, что все время появляются новые акции и новые дополнительные услуги.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться