МОУ Межшкольный учебный комбинат №1

Телефон

Адрес

Орловский, , улица Колхозная, 61

Рейтинг компании

0.00.0
Просмотров: 11235

Отзывы о МОУ Межшкольный учебный комбинат №1

Правила размещения отзывов
Добрый день! Нам неизвестны потусторонние действия духовенства. И мне хочется немного приоткрыть, по сути, преступные их дела, которые заслуживают пристальное внимание. Много неизвестного происходило на заре христианства, история состоит из сказаний и нельзя принять несомненную достоверность. Кровавый след христиан и признаки безумия прослеживаются от самых истоков их существования. История показывает, из-за чего проливается кровь, из-за чего несут крайность, что восхваляют и что порицают и можно убедиться в истине, что все делается для утешения, по причине расстройства умственных способностей. Тут человек бросается в яму для спасения города, там отец приносит в жертву дочь, чтобы дул попутный ветер. А старик, зарезав бедную девушку, не сидит в тюрьме. Убийством, он хотел вызвать дождь на сухую землю и такого бешеного определяют в священники. Понимая нелепость поступков, императоры гнали христиан, бросали в темницу, травили диким зверям, жгли на костре. Против сильных убеждений ничего нельзя было сделать, следовательно, удовлетворяли свирепость гонителей. А когда закончилось время истязаний, то они сами принялись мучить и гнать друг друга еще с большим озлоблением, нежели их гнали. 1000 лет назад правил Россией князь Владимир, был он женат и имел семью. И у него была до женщин слабость, что определило будущность России. Однажды, находясь с визитом к греческому царю, Владимир увидел царевну Анну, от красоты которой не мог устоять, что оставил свою семью и на ней женился. Но, Анна оказалась христианкой, то Владимиру ничего не оставалось, как принять крещение, а затем крестить и свой народ. Он не находил ничего противного в крещении людей, потому что не понимал его смысла. Только постепенно и для не многих открывался достоверно свет нового учения. После смерти Владимира, править Россией стал его сын Ярослав. И он совершает безумство, выкапывает из могилы кости своих дядей, производит над ними крещение и вновь хоронит. В эпоху, когда Русь приняла христианство, много было построено церквей и монастырей. Большое влияние на работу православной церкви оказывали монастыри, и она была пропитана монашеским духом. Сложилось представление, что человек может угодить богу лишением, страданием, отречением от всех земных благ и даже отчуждением себе подобных. И, что богу приятна скорбь, печаль, слезы человека, а напротив, веселое и спокойное житье, есть угождение дьяволу и ведет к погибели. Образом богоугодного человека, избегать всякой связи с людьми и сделаться отшельником, жить в тесной келье, пещере, дупле, на столбе, питавшегося самой скудной и грубой пищей, налагавший на себя обет молчания, носивший на себе вериги истязающие тело. Весь план богослужений был создан как - будто для монастырской жизни: продолжительные чтения, стояния, множество молитв и правил. Народный благочестивый взгляд, шел в этом случае, далее самого учения церкви и всякое сближение полов, даже супружеское, называлось грехом, и безбрачная жизнь признавалась церковью выше брачной и семейной. Богатый человек, имея землю, деревни, села и чувствуя приближение смерти, отдавал все свое богатство в монастырь, и спешил подстричься в монахи, чтобы иметь жизнь вечную. Если общество находится в крайности и терпит нужду, то всегда находятся люди, собой готовы жертвовать, чтобы исправить положение. В 1651 г руководителем православной церкви становится патриарх Никон,- человек с острым чувством справедливости. А в то время, царем России был Алексей Михайлович и православие ему подчинялось. Но вначале вернемся назад и там, в сане епископа был Никон. И судьбе угодно быть ему частым гостем царя. Слушая Никона, царь восхищался здравым его мышлением на существующие проблемы православия и на его стремление их решить. Вероятно, царю было известно отставание промышленности России перед странами Европы и это его волновало. А чтобы придать развитие, то зависело, каким будет православие в будущем. И после смерти очередного патриарха, царь назначил патриархом Никона. Первым делом Никон хочет изменить церковную службу. Потому что знает до безумия замоленных людей, и что они опасны обществу. Он проводит по богослужению глубокий анализ и обнаруживает много неточностей и отклонений, от нормы ранее принятой церковью. И даже с городом Киевом было расхождение в проведении церковных служб. Тогда возникает необходимость в единстве с зарубежной церковью. На Афон и в Александрию посылают до патриархов представителей, и после получения данных, Никон выпускает новую по богослужению книгу, в которой сокращено время церковной службы и пение на греческом языке. Многие в духовенстве новшество не принимают, а хотят жить по- старому и призывают к этому народ. Происходит борьба между сторонами новшества и общество терпит раскол. За всем этим царь вел наблюдение и издал указ уничтожить не согласных к нововведению. Первым, кто принял насилие властей, были Соловецкие монахи, к которым примкнуло много народа. Монастырь был окружен стрельцами, вооруженными винтовками и пушками. Но пушки и винтовки были и у монахов, то щеку они не подставляли, а отвечали зуб за зуб. После 4-х лет осады, монастырь стрельцами был взят, и раскольники были казнены. А кто захотел царю повиноваться получил прощение. Прочие люди, преследуемые властями, бежали в лес, в пустыню и готовились умереть за старую веру. И когда приближалась военная сила, то люди сбивались в большие толпы, нередко до тысячи и заживо сжигали сами себя. Духовенство, что было против новшества, вынудили Никона уйти с занимаемого поста. Царь почему-то за него не вступился, возможно, решил, что реформа была начата неожиданно, без подготовки, или православие к реформе не подлежит. Только, тот был заточен в монастырь. Там создали ему плохие условия для жизни и исключили всякое общение с людьми. Что, в общем, привело к болезни и страданию Никона и скорую его смерть. Когда-то высечена искра, впоследствии возгорелось и духовенство признало свою неправомерность, перешло на нововведения. В 1690 г русским царем становится сын Алексея Михайловича Петр 1. Он стремится приобрести себе море и сделать Россию морскою державою, а так же заботится и над обновлением общества. Для построения морских судов Петр испытывает в мастерах нужду и отправляет в страны Европы, где в то время было развито море - плаванье, учиться молодежь. Это возбуждает ропот духовенства. Они боялись, что осваивая знания, русские люди потеряют чистоту своей веры, и даже прорыть канал между Волгой и Доном считалось не угодным делом для бога. Но, Петр был не преклонен, и если кто ставил препятствия, получал удары кнута. Петр стремится к самоучению и, для этого под видом плотника отправился в европейские страны, но там узнают, кто он таков, и, терпя насмешки, учился кораблестроению. Он знакомился производством фабрик и заводов с целью применить к России, и не было такого искусства и мастерства, которым бы не интересовался и не познакомился русский царь. Он поражал умом, знанием, находчивостью европейцев. И они изумлялись, видя, что уроженец страны считаемой самой дикой и невежественной в мире, превосходил людей имевших счастье, быть рожденными в образцовой стране. После посещения Европы, Петр собственноручно стал отрезать бороды боярам, что по православному считалось признаком достоинства и нравственности, и переодел всех придворных, в европейскую одежду, чем вызвал у них ужас. Петр очень хотел, чтобы безобразная Россия имела облик европейской страны с ее жителями и домами. И он всех людей старается переодеть в европейский стиль одежды, а деревянные дома, что имеют высокую степень возгорания, заменил из камня. Был издан указ, чтобы люди, кроме духовенства, брили бороды и носили иностранную одежду. И женщинам это нравилось. Они быстрее поддавались к преобразованию, без ропота переодевались в иностранные одежды, находя их красивее старых русских. Петр объявил и закрепил указом, что Новый год будет праздноваться не 1-го сентября, а 1-го января по образцу всей Европы. Ссылаясь на трагедию патриарха Никона, Петр решил не иметь более патриархов и, издал указ, духовные дела вести государственному блюстителю. Он проверяет все монастыри и наводит в них порядок, в соответствии здравого ума, за что заслуживает от духовенства прозвище антихрист. За нововведения, духовенство ненавидит Петра и, только один святитель Митрофан Воронежский, находил планы Петра о заведения флота спасительным для России. И все деньги, которые он накапливал, отдавал в дело кораблестроения, за что снискал у Петра любовь, уважение и почести. А, когда Митрофану суждено было умереть, то сам царь со своими приближенными нес его гроб и опустил его в землю. В 1703 г Петр заложил город С-Петербург, на реке Неве, где впоследствии, создал флот. До Петра, Россия была погружена в невежество, хвасталась своим ханжеским обрядовым благочестием и величала себя ''новым Израилем''. А когда Петр ушел из жизни, то Россию "новым Израилем" более не называли. Она имела боеспособное войско и флот - грозная для чужеземцев и с признаками европейского государства. В книгах русских писателей А. И. Герцена жившего (1812-1870 г) В. Г. Белинского и других писателей, того времени, пишется тревога в монархическом устройстве России. Они беспокоились отставанию и переустройству общества, которое угнеталось деятельностью духовенства. И по их словам, только революция может изменить положение. В 1905-1907г были проведены две революции, но они не достигли своей цели, а закончились пролитием крови, и многие люди были сосланы на каторгу в Сибирь. Имея опыт в неудачных революциях, В И Ленин в 1917 г проводит еще революцию и добивается успеха. Во многих странах происходили революции, но революция в России отличалась тем, что была связана с религией, убеждением людей. Поэтому большие страдания выпали на долю общества. Оно разделилось на два лагеря, на красных и белых. Красные были за Ленина и состояли из голодных рабочих и крестьян. К белым относились ожиревшие капиталисты и помещики, которым сочувствовало и поддерживало духовенство. Армия, так же раскололась, потому что в ней служили, как сыны рабочих и крестьян, так и сыны капиталистов и помещиков то, разумеется, что каждый до своих людей примкнул. Революция, впоследствии, перешла в гражданскую войну, которая громыхала много лет и она была кровопролитной. На полях сражений, полегло много народа и многие остались в инвалидах. После окончания войны, началось бурное развитие сельского хозяйства, энергетики, индустрии. И Россия имела символ - красный флаг, цвета пролитой крови. Много скорби вынес народ деятельностью духовенства. И они были преданы смерти, а их церкви и монастыри, были разрушены. Были в духовенстве и такие, что поступили подобно жене Лота, которая оглянулась и окаменела. Только у них получилось по другому, помогли Советской власти строить молодое государство и сохранили себе жизнь. Советская власть старалась искоренить православие. И даже в школе дети, боялись носить крестик, который бабушка хотела одеть на своего внука. Ленин и его партия, создали большое и сильное государство СССР и уделили в нем, большую заботу ко всем людям. Сделали бесплатным медицину и образование и обязали всех людей, учиться и трудиться. А получая зарплату дворник, мог позволить себе, отдохнуть в любой здравнице страны. На улицах городов, нигде не встретишь попрошаек и бомжей, всем людям нашлось занятие, все были довольны и с оптимизмом смотрели в будущее. К сожалению, такой жизнью, нам сейчас, жить не суждено. Руководство страны, состояло из пожилых людей, а они не стремились к новшеству и преобразованию. Поэтому наступил кризис, а затем и развал СССР. Память людей, при смене поколений не сохраняется, то с чем боролись, на то вновь напоролись. И неожиданно быстро, как грибы после дождя, тут как тут духовенство. Нам слышны и видны их скорби по предшественникам. Но, почему у них они без вины убиенные? Где, правда? История показывает, ясные признаки безумия и скрытого диктаторства. И куда могут привести общество, отдельно взятые люди, имея вседозволенность. Проповедовали мир и лили реками кровь. Проповедовали любовь и жили в ненависти. То сейчас, пусть не старается духовенство помочь людям и создать себе имидж и важность, нам, гражданам России, надо здраво рассудить и убрать этих негодяев из нашего общества, еще раз и навсегда. Мы ничем не отличаемся от людей тех лет, что совершили революцию и уничтожили духовенство. И это духовенство, ничем не отличается от своих предшественников, все так же насилуют и лгут. Поэтому нам не следует ходить в церковь. Там услуги платны и своими деньгами, мы будем помогать, преступному сообществу. Молебен, что за упокой души человека, не имеет под собой основание. Потому что, после смерти человека, душа его уже находится в раю и ни в чем не нуждается. Этот молебен, духовенство проводит для утешения живых людей и для их устрашения перед смертью. Они, таким образом, пытаются приобщить людей к православию. И патриарх Кирилл заявляет, что хочет помолиться за души людей, погибших в той или иной катастрофе, но он говорит это с экрана телевизора, чтобы как можно больше людей его видели и слышали. Лукавый. Вот только люди ему поверят, потому что он обладает высокой степенью убеждения. Чудотворные иконы, за которыми выстраиваются огромные очереди, являются обманом народа. Разве имеет целебную силу, краска, стекло и, все то, из чего состоит икона, а так же и частицы мощей? Во время очереди людей, духовенство, своей душой, влияют на их умы и отдают свои действия, иконам и частицам мощей. Обманывая людей, духовенство, тем самым, их травмирует. Впоследствии, люди поймут обман и, уже сами по жизни будут обманывать, и лукавить, и потеряют здравый ум. А что, разве в детстве нам не говорили, что нас нашли в капусте, или там аист принес? И в доказательство, что это не так, нас влекло к раннему половому контакту. Поэтому, ложь не зависимо от возраста, всегда несет дурную славу. Увы! И православные в ней живут. Люди, что обладают пророчеством и ясновидением, нужны государству, но при условии, как и мы, будут жить в обычных квартирах, и трудиться по своему статусу и, разумеется, за свой труд, должны получать зарплату. А когда, эти люди, находятся в монастыре и там проводят в жизнь свои интересы, то, по сути, являются преступным сообществом. В Москве, в институте Курчатова, ученые изобрели уникальный, медицинский аппарат. Уникальность аппарата заключается, что воздействуя на подсознание человека, лечатся многие тяжелые болезни. А если его применять три года на детях, то они будут одаренные. Так сказал и показал по телевидению этот аппарат, академик Е. Велихов. Для развития общества, нужны здоровые люди и смышленые дети. Хорошо будет, если аппарат поставить в школе, в детском садике, или люди приобретут в свои дома. Но, к сожалению, духовенство контролирует, что производится в стране и не позволило аппарату служить людям. Поэтому, его нам надо забыть и более не вспоминать. Науке, был нанесен удар, затормозив ее развитие на десятки лет, а нам зависимость в лечении от духовенства. И, как тут не сказать, избитую фразу, "православие или смерть. " Выдающийся ученый, конструктор ракетной техники, ученик С. П. Королева, герой социалистического труда, академик Е. Борис Черток. В настоящее время, в живых его, уже нет. А при земной жизни, он отстаивал право на свободу своей научной работы, которую очень любил, ценил и отдавал себя ей полностью. Лукавое духовенство, хотели завладеть великим ученым и посеять сомнение остальным ученым, в правильности их деятельности. Но к счастью, этого не произошло. И нам надо осознать, насколько вседозволенность они имеют, и как опасна науке и обществу эта религия. В эпоху православия, не получит наука великих ученых, такие люди будут выявлены и вовлечены в православие. Вот, как вы думаете, встречи патриарха Кирилла с молодыми учеными, он искренне желает им здоровья и успехов в их работе? Две противоположности, как наука и религия, в прошлом в месте не работали. В настоящее время, так же у них идет не видимо борьба. И в будущем, если ничего не произойдет, то и там, мы их в месте не увидим. Ибо мир так устроен, где сильный угнетает человека слабого. Многие из нас знают врача А. М. Кашпировского. Он так же известен в странах Европы и Америки, где часто бывает и свободно лечит людей. Мне известно о его редком природном даре и присуще, только ему одному. Он может и хочет нам помочь, это исцелить от многих тяжелых и смертельных заболеваний, которые не подвластны современной медицине. К сожалению, в нашей стране, лечить людей, ему не дают. Он является серьезным конкурентом духовенства, которые ненавидят и притесняют его, и вынудили жить и работать в США. В городах, в селах, в деревнях, очень много больных людей, которые находятся на краю жизни и, до них никому нет дела. Рискуя, быть оскорбленным, А Михайлович, приезжает, иногда к нам, лечить людей. Но духовенство настраивает своих людей, препятствовать лечению. На пути Анатолия Михайловича, выставляют пикеты, называют его сатаной и дьяволом. И больные люди, принимают близко к сердцу эти слова и, из чувства страха, не идут к нему лечиться. А кто, у него лечился, духовенство на тех людей наводит болезнь. Затем, их направляют идти до врача и там, они по своему неведению, жалуются на плохое самочувствие, полученное после лечения Анатолием Михайловичем. Нам надо помочь, этому человеку, свободно лечить людей в России. Преступное духовенство, в лечении людей, хочет видеть себя, поэтому, его угнетает, не справедливо к нему. Он просил помощи у президента Путина, чтобы реализовать свои медицинские способности. Но президент, видимо, получает помощь от духовенства, поэтому в просьбе ему отказал. У Анатолия Михайловича имеется талант, это лечение людей, через телевизор, то нам можно находиться дома и смотреть с его участием телепередачу, при этом получая исцеление. Но, к сожалению, на экране нам показывают бездарные лица духовенства, что вновь ведут общество к расколу. В библии, есть слова, "праведные - и не праведные, пшеница - и плевелы ". А это и, будет предрасположенность православия к расколам. Неправедные - это люди, что в церковь не ходят. И таких, людей большинство и они, как и все болеют. Плевелы, то есть сорняки, это ученые и Анатолий Михайлович. И они хотят помочь неправедным людям, за что духовенство их угнетает. А это уже, похоже на криминал. Впрочем, духовенство поступало таким же образом, до 1917 г, что, в общем- то, заплатило, своей жизнью. Безумные. Мне так же хочется сказать, о мужественном поступке Анатолия Михайловича. Если, кто помнит о захвате больницы в городе Буденновске, бандой Шамиля Басаева, и где удерживались заложники. То на беду откликнулся Анатолий Михайлович. Он вел переговоры с Ш. Басаевым, об их освобождении. Спрашивается, где в то время было духовенство? Ну, а духовенство, видимо, более волнует, их материальное обеспечение. Мне известно, как уважаемый людьми священник, используя не в совершенстве библию, что сумел бесплатно приобрести, 16 квартир, от пожилых людей. И только, 4 квартиры, удалось вернуть людям, с помощью их родственников. Например, мы спросим священника, почему другой священник совершает беззакония? То нам скажут, что за это, он ответит перед богом. А бог, - это душа. И у нас она, православного старца, то надо полагать, что ворон, своему вороненку, не позволит клюнуть в глаз. Это значит, что беззакония, как были, так и далее, будут продолжаться. Был, такой случай, когда от церкви послали людей, чтобы собрать деньги на ремонт храма. Они называли нужную сумму и, если, кто не мог дать, этих денег, слышали угрозу, что после их смерти, отпевания им не будет. Тогда, как в этом селе, батюшка построил огромный дом, (примерно 30 - 2х комнатных квартир). И на мой вопрос, зачем, ему такой большой дом, получил ответ, что, в этот дом, батюшка соберет, все свое семейство. Нам необходимо учиться на ошибках людей, чтобы в будущем, самим не пострадать. У меня есть знакомая женщина, посвятившая свою жизнь медицине, помогая людям в их страданиях. И когда, она вышла на пенсию то, как многие люди, поехала в монастырь, поработать во славу божию. Там про нее узнали, что живет одна и имеет собственный дом. И ей стали уделять большое внимание и воздействовать на подсознание, что ее радости не было конца. Затем, ей предложили жить в монастыре, но предварительно продать дом. Она так и поступила, продала свой дом и отдала деньги в монастырь. После этого, ее как- будто, стали не замечать, нагрузили тяжелой работой, которую она не в силе, была выполнять. Не выдержав, эта женщина покинула монастырь, не получив назад денег. В настоящее время, она бомж и живет в разных местах, сараях, и не хочет царствия божия, а хочет иметь свой угол. Мне становится не по себе, когда преступники находятся вне наших законов. Потому что у них своя община - государство и, они ему служат. Где над ними закон, суд? Нам надо создать сайт, на который люди могут отправить свои жалобы, действиями духовенства. А затем их отправить в европейский суд по правам человека. Потому что суды в России находятся под влиянием духовенства и исполняют их волю. Главная опасность обществу исходит из монастырей. Там монахи выводят свою душу в параллельный мир и становятся старцами. Перед такими людьми мы уязвимы и терпим лишения, и при этом будем винить только себя, потому что нас психологически обработают. Совершая беззакония, они надеются на безнаказанность, в виду неосязаемости их души. Это настоящие мошенники. Исподтишка, как вор, душа старца входит в наше подсознание и вынуждает расстаться с нажитым. И вопреки свободе и убеждению навязывает нам свою жизнь. Что в целом будет к нам, действием противоправным. Старец лукаво поступает с человеком, если он имеет проблемы со здоровьем или работой. А у кого все обстоит хорошо, то и тут он может сделать все наоборот. И когда человек имеет проблему, старец шепотом своей души на его подсознание предлагает помощь, которую человек обычно принимает и становится зависим. И он приведет его к своему знаменателю, где получит желаемое и сделает его православным. Это будет божий промысел. За стенами монастыря, старцев уважают. Потому что благодаря ним, живущие там люди, не испытывают нужду. Мне довелось работать в монастыре, и я увидел, что монахи весьма хорошо живут. Они имеют дорогостоящий мукомольный комбинат, пилораму и большой парк техники. Это КамАЗы, машины Урал, трактора и другая специальная техника. Спрашивается, откуда взяты средства на все это? Еще в книге одного святого пророка, есть высказывание, что конец жизнедеятельности духовенства, будет проходить от людей скрытно. Но почему за помощь к людям, они будут скрываться? Кому, как не святому знать беззакония старцев, И он это опубликовал, возможно, надеялся на изменение дел. Только старцы не внемлют, а надеются, что их действия никто не видит, живут как и триста лет назад. Был я и в бедном монастыре, и там увидел молодых, здоровых ребят, которые могут работать на производстве. А они сидят и ждут прихожан, когда те принесут сладости к чаю. Но появится у них старец, на столе будет жареное и пареное. Старцы хорошо устроили свою жизнь, защитили себя высоким забором и милицией. Ну и находились бы они себе там! А нет, расстояние для их души не существует. И на всей территории страны, многие люди, находятся под их гнетом. Они диктуют, где, кому жить, с кем жить и чем заниматься. И уже слышны вопли людей, и хотят они жить под гнетом Сталина, где нет старцев, где есть справедливость и равенство. В библии есть слова, "не сеял - а жну, не клал - а беру, или чему ты безумный радуешься, сегодня же ночью изыму твою душу". Это присуще старцам. И эти паразиты с нами рядом живут. Невероятно! Но факт. Руководство страны, в полной мере не осознает опасность, находясь в близких отношениях с духовенством. Они ничем не отличаются от своих предшественников, которые за свои дела, прятались от преследования НКВД. Ну а сейчас, мы видим, мохнатое и насупленное духовенство, в парламентских креслах и слушают в свой адрес лестные слова президента. Видимо, напрасно была пролита кровь наших дедов в 1917г, если все вернулось к старому. Мне не хочется говорить плохие слова в адрес президента Путина. Но почему он называет, православие востребовано обществом? Неужели, ему неизвестно, о невидимом насилии старцев, которые могут любому человеку сломать жизнь, чтобы вынудить его, быть православным. А если не все у нас люди православные, то только потому, что боятся они общественности. Действия их не осязаемы, но я догадываюсь, что многим людям они "копают яму", чтобы затем подать руку помощи и сказать "я тебе помог, теперь, ты мой должник, или какой ты беспомощный, только у нас тебе жить". В Свято - Троицкой лавре, душой, находится старец Кирилл. Я знал его при земной жизни, а так же знаю и его душу. Он действует ей, неожиданно, наскоком, что на миг цепенеешь, и довольно громко шепчет. Раньше его душа, посещала меня, хвалилась - показывая предо мной, свое превосходство и заявила, что я у них на крючке и не избегу православия. И вот, я однажды, хотел устроиться на работу и для этого прошел медицинскую комиссию. После этого, его душа, настойчиво просила, чтобы я не работал, а жил в монастыре, где будет у меня во всем достаток. Но я не хочу быть православным, а хочу жить своим трудом и быть не зависим. А на утро, как приступить к работе, я должен был зайти до начальника. И начальник, повел себя, как-то странно, как- будто ждал меня давно, и с большим волнением и мольбой в глазах, сделал в работе отказ. После чего, я жил в крайности и приготовился умереть. Но тут пришла мысль, что меня в живых не будет, а душа старца, как стервятник, будет парить над просторами России, в поисках новой жертвы. И я решил, как- бы не было трудно, а надо жить, но с тем, что моим занятием, будет это письмо. Старцы в силе играть людьми, как кошка с мышкой. Только люди не осознают их действия, и происходящее отдают себе, или окружающим людям. При помощи души, старец может многое: изменит химический состав жидких веществ; в малом количестве перенесет жидкость на расстояние; так же перенесет запах и вирус - болезнь. Узнает мысль человека и идет на опережение, его обставляя,- создает безвыходное положение; оратор произнесет не те слова, что хотел сказать; манипулирует воображением, производит кошмарный сон и парализует волю,- доведет человека до изнеможения; доброго человека - сделает злым. А это семья, родные и друзья возненавидят друг друга и прекратят общаться. И на улице прохожий, будет к нам агрессивен. Чувств у нас много и, разумеется, их все, старец использует. И, что он делает с людьми, может проделать и на животных. Допустим, вы принарядились и пошли на свидание к любимому человеку. И как я ранее сказал о перенесении старцем запаха, то при встрече будет зловоние, например бомжа или козла, что вас оттолкнет от него навсегда. Однажды, я ехал в метро и почувствовал неприятный запах. Люди, что стояли рядом, почему-то смотрели на меня. Я знал, что запах исходит не от меня и хотел увидеть рядом бомжа. А когда, такого человека не нашел, сообразил, что тут проделка старца. И я мысленно ему сказал, "ты мне противен, уходи прочь". И далее, я уже ехал нормально. Как нам известно, большой возможностью обладают старцы, и они берут человека за живое, за здоровье, за работу, за семью и, с этим ничего нельзя сделать. Поэтому, сейчас, много людей в православии, ходят в церковь. Эти люди не свободны, в отношении их применен страх, не иначе как колдовство. В прошлом старцы так же вынуждали людей, быть православными, держали все общество под своим невидимым гнетом, трагическим для всех людей финалом - революцией. Это будет проклятье, когда-то завезенное в Россию. Ни одна религия, а то и все в месте, не сделали столь страдания своим людям, как сделало нашему обществу православие. Нам духовенство говорит о спасении души. Тогда, как от их монопольной направленности, много людей умерло и, если ничего не делать, то еще умрут. Хочется спросить, разве у этих людей не было души? Мы можем их не знать, они жили в другом городе, селе. Для примера, возьмем врача Анатолия Кашпировского, которому духовенство не дает лечить людей. Что значит отнять врача от больного? Он просто умрет. А учитывая много тяжелых болезней и войти через телевизор в каждый дом, этим человеком, и помочь там людям, то не получая лечение, миллионы людей, преждевременно уйдут из жизни. Поэтому, православие - это не любовь и сострадание к людям, а преступная пирамида на шатком основании. Нас духовенство учит положительной частью жизни святых и апостолов. А самих, мы видим полностью, это крохоборы и мошенники, и скрытые диктаторы, преступления которых, будут и далее нам открываться. Нас они учат, отдать с себя рубашку нищему, быть щедрым, а о них, с далеких времен, идет молва, зарплата как у попа, то есть скупы. Мне довелось работать сторожем в Москве в Богоявленском соборе, куда приходят за помощью бомжи. Вид у них жалкий, особенно осенью и зимой. Ступни ног виднелись из дырявой обуви и грязная, и порванная одежда. А между тем, москвичи приносили не нужную им одежду. Я хотел помочь несчастным, просил старосту и настоятеля выделить небольшую подсобку для складирования вещей, чтобы при случае отдать их нищим. Только они не хотели меня слушать, и более ценные вещи, брали себе, те - же священники, а остальное все выбрасывалось на помойку. Духовенство старается делать, исключительно для своего имиджа, а в этом случае, они его не получат, то и незачем нищих опекать и уж тем более с себя не снимут и не отдадут рубахи. Нам говорят " не судите, тогда и вас не осудят". И, что же показывают? Патриарх Кирилл совершает суд над кардиохирургом Юрием Шевченко, и получает двадцать миллионов рублей, обдирает его, как липу. Рыба гниет с головы. И чтоб комфортно было нам жить в обществе, надо удалить "эту рыбину". Не зная пагубность религии, много образованных людей, идет служить священниками. Поэтому у нас возникает положительное представление о православии в целом. Но когда, эти люди, узнают истину дел, то ничего не предпринимают, а живут по принципу моя хата с краю, довольствуясь занятостью подкрепленной деньгами. Честные священники в православии страдают. Они не хотят читать записки за здравие и за упокой, видят в это обман, за что люди платят деньги. И хотят видеть православие другим, пытаются его изменить, за что терпят от прихожан возмущение и непонимание. Я знаю такого священника, который образован, писатель, пишет книги. И его любят прихожане, в особенности молодые люди. Он хочет дать правильное понимание о боге, как о таковом, Хочет убрать неправду, изменить православие полностью. Но что он может сделать? Когда патриархи были не в силе, что - либо изменить, я имею в виду патриарха Никона. И этот священник находится в бессилии, очень страдает, бьется, как рыба об лед, самого себя уничтожает. Что периодически, его увозит скорая помощь. И в тоже время, уйти из православия ему не позволят, потому что старцы следят за имиджем и целостностью. В противном случае, жизнь ему, сделают еще невыносимей. Только смерть избавит такого человека от страданий. Поэтому, православие, это религия, для честных людей - страдание. И, наоборот, для тех, кто хочет легко обогатиться и беспечно пожить - благость. Хочу предупредить священников в выборе профессии, потому что не знаете, каким будет конец. Если людям сделать, что-нибудь хорошее или плохое, то у них возникает взаимное чувство, и старцы это практикуют. Они расположили и покровительствуют руководству страны, парламенту, всем министерствам и многим, известным на телевидение людям, которые для их деятельности имеют большое значение. Это позволило духовенству жить, как хочется и никто им не указ. И надо сказать, что они обнаглели и это не скрывают, называя свою жизнь слаще меда из сот. Только мы должны знать, что в сладости нам не жить. А вот, от их монопольной деятельности, страдание и преждевременная смерть, нам будут обеспечены. Многие люди подумают, что это их не коснется. То я таким скажу, будущее их детей и внуков будет печальным. Сейчас, лучшие умы прямо или косвенно служат и поддерживают православие. А это в будущем отразится на развитии общества. Не всегда, будем иметь нефть и газ, после чего ждет нищета, что на радость духовенству, которое имеет богатства в монастырях. К сожалению, это так, и духовенство надеется и ждет трудности в жизни людей. И если, такое произойдет, люди окажутся в нищете, то многие пойдут к ним в надежде, хоть что-то получить, но отдадут последнее. Вот тогда, мы вспомним песню, что пели наши деды, "Вставай проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов..." Иметь близость с духовенством, люди должны знать, что в целом для развития и благосостояния общества они ничего не делают, а наоборот, хотели бы видеть убогость и нищету. Это относится к высшему духовенству и живущим людям в монастырях. На фоне убогости и нищеты, они будут выглядеть достойно, в богатстве, нежели сейчас. Здесь заложена установка, как можно больше людей соблазнить в православие и, золотые купола на церквях тому подтверждение. У православных есть праздник духов день,- праздник души старцев и души их предшественников. И от них можно услышать, что можно ругать и хулить бога, а вот к духу, подобным образом, относиться никак нельзя. Это нам говорит, что бога в природе нет. А есть лживое и преступное духовенство. Свои беззакония, они перекладывают на бога, то есть на старцев - самих себя. И при этом довольно часто себя страхуют - говорят, что никто из нас не без греха. Этим они хотят нас поставить в равное положение, с их беззакониями. Лукавые. Мы так же знаем, что духовенство лезет в жизнь людей, запрещают аборты, против родов детей суррогатными матерями и т д. На самом же деле людей им не жаль. А это не более, как беззакония служат духовенству для поднятия имиджа. Хотя беззакониями, эти поступки людей и не назовешь. Когда, я включаю телевизор и вижу концерты, развлекательные программы и веселые лица людей, то у меня возникает чувство, что беспокоиться, в общем - то не о чем. Но веселье в обществе таит в себе опасность и служит духовенству прикрытием. Сейчас в монастырях много молодых людей, вывели свою душу в параллельный мир и познали сладкую жизнь. А они, вот так просто, от нее не откажутся. И нам об этом надо знать и быть бдительными людьми. Из библии мы знаем о ловцах на людей. Так вот, старцы и есть те самые ловцы. Они зомбируют людей и пополняют ими свои ряды. А беззаконие это, проводят в храме, во время церковной службы. Поэтому нам следует, эти злополучные места избегать. Зомбированный человек, теряет свободу на личную жизнь. Старец вносит в его жизнь, свою жизнь. А то, что там, у человека цель в жизни, семья, убеждение, для старца значение не имеет. Он все разрушит, дабы его подчинить. И мне хочется отметить человека с иным убеждением. Против его взглядов на жизнь, старец использует все свое коварство. И в силу большой возможности и садистской наклонности, он проделывает над человеком шоковые крайности. Это может быть: одиночество, нищета, паралич, полная слепота, или посадит его в тюрьму, по статье за изнасилование и, там его накажут зэки. И когда старцу не удается подчинить человека, то опасаясь возмездия, он просто его умертвит. Такое дикое глумление в настоящее время, я на себе испытываю. А тот, кто меня зомбировал, ныне здравствует и находится в храме Христа спасителя. И мне хочется выщипать его козлиную бороду. Потому что он нарушает конституцию России, право граждан на свободу, на самоопределение. Затем, до меня приставили ангела, чтобы вернуть в православие, из которого я ушел и не хочу более быть в нем. Этот ангел постоянно за мной следует и делает разные подлости, то я, называя его подлым шакалом. Ему удалось моих родных настроить, чтобы те не помогали мне нигде не работающему. И чтобы, как-то жить, я уехал в деревню на свою родину, где есть земля и подгнившая изба. Здесь я приобрел козу с козленком, но через несколько дней козленок упал в заброшенный колодец и утонул. И я склонен думать, в этом есть вина подлого шакала. Потому что для него животные, как куклы марионетки. Он может привести животное туда куда хочет. А зная опасное место, подвел козленка, притупил у него инстинкт самосохранения, вызвал вялость, апатию и подлость, будет сделана. Подлый шакал может сделать, что животное будет, есть не свойственную еду. И собака смотрела на меня и глазами, как бы хотела сказать, " не знаю, зачем я это делаю" стала, есть зеленые саженцы. Впоследствии, эти саженцы, были все - таки объедены, но только не моей собакой. Несколько раз, пять или шесть, из клетки кроликов, я выбрасывал мертвых крольчат. Потому что крольчиха не хотела их вскармливать. Знающие люди посоветовали мне обзавестись другой самкой. Только я думал, что тут не без подлости шакала, но другую самку все-таки взял. И тут исчезло мое сомнение, подлый шакал стал шептать о вреде кроличьего мяса, а затем оставил кроликов в покое. Сейчас у крольчихи имеются крольчата, которые уже подросли и самостоятельно едят. По характеру действий, подлый шакал бывалый. И я однажды сказал ему, что возможно при земной жизни, за свои дела, ты был уничтожен Советской властью и вновь взялся за старое. Но он и не хочет меня понять. А только глумления в отношении меня, ему нравятся, его забавляет. Бывает, что ему козни не удаются, то начинает мне заговаривать зубы, делает вид, что все в порядке, и с новых позиций ищет подлости. Действия его разнообразны и, он хочет взять меня измором. Призывает в неприемлемое мне православие, играет моим воображением, показывает церкви и монастыри, и такое происходит постоянно, каждый день и час. И когда, мне становится невыносимо, то ладоней руки или полотенцем, смахиваю его с макушки головы. Иногда приходят до меня школьные друзья, он дурачит их и вызывает у них, ко мне неприязнь. Однажды, зашел до меня, такой человек. Через некоторое время, он стал задавать странные вопросы. Где он находится? И указывает на меня рукой, кто ты такой? Зная в чем дело, я попросил его выйти из дома. И когда, мы вышли на улицу, и он увидел свой мотоцикл, то его лицо просияло радостью, и с недоумением он уехал домой. Чтобы вернуть меня в православие, подлый шакал предлагает деньги, жену, выступает от имени моих умерших родственников и, не добившись желаемого, грозится инвалидностью и называет меня трупом. Но, я к угрозам его привык, и смерти не боюсь. Меня поддерживает и то, что, кто родился, по истечению какого-то времени, будет в земле. Но вот вопрос, как правильно прожить жизнь? Может быть, как этот подлый православный шакал - насильник? Я для себя сделал выбор. А если придется умереть, я не хочу, чтобы это произошло в православии. И хочу, чтобы на моем памятнике была надпись, погиб при попытке вывести на чистую воду, дикое и лукавое православное духовенство. Разумеется, Советская власть знала предвзятое отношение духовенства к людям, их невидимые и коварные дела, против которых ничего нельзя было предпринять. Поэтому, они были преданы смерти. В книге одного писателя, есть статья, как в непригодный для жизни барак, заточили до тридцати епископов и архиепископов. Жизнь в бараке была не выносимой и, чтобы сохранить себе жизнь, они просили власти, дать работу не связанную с религией. Но в прошении духовенству, было отклонено и, они в муках погибли. Увы! Мы вновь стоим на граблях. Нам известно, что в местах лишения свободы, находятся молодые девушки, и привела их туда, пляска в храме. А ребята, что спилили кресты, и они не уйдут от наказания. Старцы без особого труда их найдут и по своему, жестоко накажут. Почему такое происходит? Кто в этом виноват? Духовенство рассказывает проповеди, которые не отражают реальную жизнь молодых людей. Страх божий, скрежет зубов, царство небесное, ад и другие байки и колкости библии, если иметь здравый ум, то каким местом тела это понять? И молодые люди, обладая реалистическим и практическим умом, чувствуют надувательство, и принимают это, как оскорбление. Более смелые из них, хотят изменить старые догмы и, не задумываясь о последствиях, делают вызов. Поэтому, сажать в тюрьму и наказывать молодых людей, будет в отношении их не справедливо, но и преступно. И следует правдивое и объективное провести расследование. Библия дает духовенству заниматься теневым бизнесом, и получать деньги, не облагаемые налогом. Желание иметь богатство, устремляет их, покупать дорогие машины, недвижимость и прочие ценности. Но тогда, как быть с честными людьми? А эти люди чувствуют к себе не справедливость и унижение. Потому что богатство получают через тяжелый и кропотливый труд. Вот мы знаем, что, духовенством оскорбляются чувства простых людей и об этом почему-то умалчивается. А когда оскорбляются чувства верующих, то здесь происходит возмущение и с большой важностью обсуждение, как- будто это особенные люди. Откуда такое неравенство? Мне известны два священника, которые были полны желания подраться. И если бы не свидетели, это вполне могло произойти. Они не могли поделить, кому из них идти освящать машину предпринимателя, где ожидали большие деньги. И это показывает, что верующие, это такие же люди, как и мы. Но нас заставляют молчать и никаких действий не предпринимать, в отношении нечестивого духовенства. Потому что старцы оказывают большую услугу депутатам. Ну а те, в свою очередь, приняли жестокий закон о защите чувств верующих. И сейчас, духовенство находится в законе и, будет свободно бесчинствовать. Руководство страны, обязано отказаться от услуг духовенства и запретить их деятельность. Для этого будет достаточно, преступлений перед народом в прошлом. Они одурачили царскую семью, пели "боже царя храни", но она погибла. Ну а сейчас, себя оправдали, повесив им ярлык святых. И опять молятся не существующему в природе богу, за власти страны. Я писал за помощью письма в суд, в совет федераций, в ООН по правам человека, делал все, чтобы не быть православным. Но люди не в силе были мне помочь. И даже зарубежный представитель ухал назад ни с чем. Старец Кирилл, перекрывал поступающую помощь и, я догадываюсь, что многим людям, он сломал жизнь и, сейчас они пленники и служат православию. Поэтому, если у нас не на словах, а на деле правовое государство, то запрет на деятельность духовенства, должен быть сделан. Будет ненормальным, когда диктуют жизнью общества из параллельного мира, который не изучен наукой и искажен духовенством. А это дало им вводить народ в заблуждение и совершать в отношении его преступления. По телевидению, было показано, изгнание бесов старцами. Мы должны знать, что и до революции такое происходило. И спрашивать ученых об этом явлении, будет крайне нежелательно. Потому что у них другое направление деятельности. А в данном случае, в глазах народа, они получили унижение. Ну а духовенство, как и всегда, себя возвысило. Наглецы. Да, они одной рукой делают добро, но при этом трубят перед собой, что не желательно. А второй рукой производят зло - стремятся к монополии, что никак не приемлемо. Если, кто хочет знать о бесах, надо спросить А. Кашпировского. Этот человек имеет дар старца и возможно, вам откроет это. Да простят меня святые и пророки, но это уголовники и одержимые фанаты своего дела. Они создали эту религию, наделив ее ложью и насилием. Обставили человека так, что каким бы делом он не занимался, всегда помогает бог. И отклонение от этой нормы, означало, жизнь в страданиях, быть изгоем общества и, после смерти, страшные ужасы. Природа, ее изменение, все, что происходило в обществе, было делом бога. А имея сильное убеждение, они, это все, прививали народу. И с ложным чувством несокрушимости, шли по жизни, сокрушая не разделяющих их взгляды людей. Если в прошлом духовенству удавалось жить относительно спокойно, то в начале двадцатого века, в крупных городах, появились высшие учебные заведения. Можно догадаться, что образованные люди, видели своих набожных до абсурда родителей и общество, и это их беспокоило. Они стали создавать ячейки и кружки, и проводить собрания, а вскоре одна за другой, стали происходить революции, пока не сокрушили одержимое духовенство. А сколько народа при этом погибло? Кто за него ответит? Это очень опасное явление. Ну а сейчас, духовенство вновь пытается, надеть на народ "старый зипун", что трещит по швам. И в этом им помогают души святых и старцев. Они путем кнута и пряника, а так же другими "коварными сетями", что не приемлемо и преступно в отношении людей, хотят вернуть себе былую силу и славу. Мне их жаль. Невозможно остановить развитие человечества. И как бы они не стремились, угнетать науку и неугодных людей, прорыв неизбежен. Все равно у нас появятся медицинские аппараты и новые лекарства, которые всех нас исцелят. Ну а они останутся без надобности. Только мы, при этом, должны их видеть. И в этом деле нам помогут ученые, стоящие медицинские разработки которых, под запретом старцев. Заколдованный круг! Чтобы вырастить капусту, надо убрать козлов из огорода. Хочу попросить ученых создать аппарат, которым бы можно видеть и уничтожать души. Мне хотелось бы взять на себя миссию уничтожить души православных святых. В России, этих существ изобилие, как- никак в прошлом, государство называлось святой Русью. И они "закрутят гайки" обществу, если ничего не предпринять. В большом количестве, души святых, производят пасхальный огонь и другие необъяснимые чудеса и явления, А это возвышает религию и патриарх Кирилл рычит, словно лев, грозится божьей карой. И это безобразие, нам надо пресечь. От духовенства можно услышать, то чем человек занимается при земной жизни, то после его смерти, душа, стремится к тем - же делам. А это нам дает объяснение, что занимаясь в прошлом насилием над обществом и доводя его до крайности, эти ненормальные святые, сейчас, подобным занимаются, при этом надеются на неуязвимость души. И задача ученым, это найти смерть кощею. Люди, по своему развитию, не далеко продвинулись по отношению к животным, имеют желание властвовать, угнетать себе подобных, жить в неисчерпаемом богатстве и духовенство здесь не исключение. А контакты, между небесными душами и земным духовенством, превалируют над остальным обществом, являются тормозом его развития и происходит предвзятость духовенства к людям. Надо сказать, что и в других религиях, души так же дурачат и вводят людей в заблуждение, что те себя возносят, имеют желание покорить себе мир, и с большим рвением, защищают свою религию. Главная жизнь людей, никак не на небе их души, а на земле с научным локомотивом, который должен претерпеть существенные изменения. Ученые не должны зависеть от властей страны. Они должны иметь производственные мощности, оптовые базы и магазины. Это позволит их изобретениям, без замедления выпускаться производством. Что толку, имеем большую армию ученых, а развитие общества происходит черепахи движением. И только быстрое внедрение новых технологий в жизнь людей, поднимет человечество, на новые ступени своего развития и искоренит все религии. Такая религия, какой является православие, обязана сама уйти из жизни России. Она представляет опасность и для будущих поколений людей, которые просто могут нас не понять. И прав тот, кто сказал, "не отдадим попам сиротских детей". За детей духовенство получает от государства хорошие деньги. Они чувствуют свою нерадостную кончину и хватаются за всякое дело, что приносит доход. Ну, а нам надо, перекрыть им всякий финансовый поток. И это приблизит общество, к закрытию, страницы, дикого явления. С православием надо бороться всем миром. И мы, кому дорога Россия, не должны вновь допустить рабства народа. Бесперспективные и лукавые целители, с преступным наследием в прошлом и в настоящем, должны с позором исчезнуть из нашего общества, Без них мы хуже жить не будем. У нас появятся новые и всем доступные источники исцеления, В этом случае, надо объединиться молодым и образованным людям, и регулярно проводить собрания, митинги и шествия. И когда, будет большая сила, пикетировать церкви и монастыри, и выдворять от туда грешников. Здесь нужны будут сплоченность и взаимопомощь. Потому что старцы будут препятствовать и мстить. Они так же, будут пагубно влиять на родных, семью. Это трудный путь. Но, если кто на него станет, должны идти с благородной целью, при этом никого не боясь и, в компромиссы с ними не вступать. Я заметил, что старцы, их души, боится обнародования, поэтому хорошо бы иметь с собой средства массовой информации. А если в пути возникнут трудности, то не отчаиваться, а шаг за шагом идти к намеченной цели. И только идущий человек, осилит свой путь. Православие очень высоко поднялось в обществе, но этого им мало. И патриарх Кирилл еще поднимает рейтинг, выполняет работу правительства, помогает людям, в проблемах социального характера. А это грозит впоследствии обществу тяжелыми испытаниями. Нет на них Сталина, твердой руки, которая держала бы их в рамке дозволенности. Вот бы власти страны осознали насилие и опасность религии и выделили для духовенства территорию. Оградить ее стеной с колючей проволокой, и снабдить их техникой и всеми орудиями труда, чтобы они могли жить своим трудом. А если, кто захочет у них жить, то не препятствовать, но только обратного пути, быть не должно. Это будут люди, истинные подражатели Лота. И тогда договоренность о разграничении между государством и религией, будет в правильном направлении, А то получается, что власти страны, получают помощь от духовенства, улучшают свое семейное благосостояние, взамен им служат своеобразной крышей и знать не хотят об их проделках над народом. Их слияние, жизнь показывает, далеко не лучшая модель, правления государством. Поэтому, такое положение, быть никак не должно. Руководству страны надо знать, что служить двум господам будет не безопасно. Преступное духовенство, общество узнает, и тогда у властей страны, возможно, будут неприятности. Раньше я задавал себе вопросы и пытался на них дать ответ. Меня волновало, почему человек с ласковым именем батюшка, за оказание помощи к людям, гоним властями, его травят, сажают в психиатрическую больницу, все признаки не желания его в обществе. И мне надо было пострадать, чтобы распознать такого батюшку. Я благодарен судьбе, за то, что наградила меня видеть и чувствовать не справедливость и лукавство. И дала мне силы, находиться на стороне закона и правды, на благо честным людям. Этим письмом, я хотел бы людей избавить от ложного плена. Чтобы у них при слове бог, не возникло в понимании, что-то великое, справедливое и доброе. И пусть оно, если не избавит общество от православия, то надеюсь, будет держать в напряжении духовенство. Может они тогда задумаются и изменят свое отношение к науке и людям. Не скрою, почему я привлекаю старца? Он хочет сделать из меня пророка. Ну а я хочу для них быть, жгучим перцем до заднего места, От произвола старца, никто из нас не застрахован, и мне нужна ваша помощь, в распространении этого письма. Я такой возможности не имею, а считаю, это важным делом для всех нас. Работу мою, должна была сделать Советская власть, еще в прошлом веке, но она видимо понадеялась, уничтожив духовенство и сказать, " бога нет", будет достаточно, чтобы никогда возврата к прошлому, не произошло. Только, я сейчас, занимаюсь этой упущенной проблемой и хочу, чтобы у нас, правда и законы исполнялись всеми. Михаил.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться