Телефон

Адрес

Орловский, , площадь Мира, 5

Рейтинг компании

-0.2-0.2
Просмотров: 37146

Отзывы о Магазин Связной

Правила размещения отзывов
Здравствуйте, Елена.

Примите наши извинения.
В течение основного срока гарантии при возникновении гарантийного случая передать аппарат в ремонт Вы можете через любой наш магазин или при самостоятельном обращении в авторизованный сервисный центр производителя (далее - АСЦ), уточнить контакты предлагаем на нашем сайте. При себе необходимо иметь паспорт, полный комплект аппарата, кассовый чек и гарантийный талон. Хотим отметить, что «Защита покупки»— это универсальный сервисно-страховой продукт, защищающий потребителей от всех рисков, связанных с эксплуатацией и использованием мобильной и домашней техники. Подробную информацию об услуге «Защита покупки» можно уточнить в компании «АльфаСтрахование» по телефону 8-800-333-0-999 .
Приобретение сертификата сервисного обслуживания производится только по желанию клиента и не является обязательным.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры к сотрудникам, просим уточнить адрес магазина, полное наименование устройства и дату покупки или выслать скан/фото чека. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0053191.
После предоставления информации мы детально рассмотрим Ваш вопрос.
С уважением, Связной.
Добрый день, Борис!
Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию!
В первую очередь хотим сообщить, что наша Компания сотрудничает исключительно с официальными поставщиками цифровой и мобильной техники. Мы реализуем только сертифицированный и новый товар. В момент покупки Вам всегда предоставляется возможность ознакомиться с аппаратом, его характеристиками и работоспособностью. Оплатив товар и покинув наше отделение, Вы соглашаетесь с покупкой. Также заметим, что производитель может менять комплектацию без уведомления. Хотели бы сгладить сложившееся впечатление и в качестве решения ситуации подарить сертификат номиналом 500 рублей. С помощью виртуального денежногосертификата Вы сможете оплатить различные товары, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Более подробно о применении скидкиВас смогут проконсультировать сотрудники любого нашего розничного отделения в момент покупки. Срок действия сертификата – до 17.10.2015. Для его получения просим прислать Ваш контактный номер на наш электронный адрес otzyv@maxus.ruс сохранением всей переписки.
24 ноября купил в магазине "Связной", который расположен на проспекте Металлургов 20а, фотоаппарат Canon PowerShot SX50 HS. В комплекте, как обычно, шли зарядное устройство, кабель питания для него, кабель для подключения фотоаппарата к компьютеру и др. Неделю снимал, затем решил снимки сбросить на компьютер, посмотреть, что получилось. И был удивлен, когда обнаружил, что разъемы кабеля и фотоаппарата не совпадают (кабель - micro USB, а в фотоаппарате - mini USB). Пошел в магазин и выслушал от персонала, что, оказывается, кабель не входит в комплект фотоаппарата, положен был в коробку просто так, как было сказано - "для чего-то". Для чего, ответить никто не смог. И
теперь мне, оказывается, надо самому купить новый кабель. Я понимаю, что произошла обычная ошибка при комплетовании - случайно положили другой кабель. Но признать эту ошибку и произвести замену кабеля (всего лишь!) персонал данного магазина оказался не в состоянии. А ведь именно в этом заключается профессионализм персонала и его умение работать с клиентами. Короче, осадок остался весьма неприятный.
Кабель я пока покупать не стал, хотел бы прочесть мнение компании по поводу моего отзыва
в связном в г.ОРЁЛ купил планшет roverpad 3w71d.через три месяца он начал глючить,понёс в магазин где покупал.сдал на ремонт в сервисцентр.по истечении 35 дней иду в магазин,мне говорят:звоните по номеру 8-800-700-5000.почему я должен звонить непонятно,ну ладно звоню.там мне отвечают ваш аппарат снят с гарантии.пойду в магазин получать планшет,пускай дадут заключение сервис-центра, почему данный аппарат снят с гарантии и почему на аппарате нет серийного номера.потом буду писать заявления в прокуратуру и в отдел по защите прав потребителей, такое же уйдет отдельно в полицию и в роспотребнадзор.
Купил фотик nikon-s3100 в связном г.Орел на пл.Карла Маркса 29.02.2012 .Дома обнаружил брак(шум и треск внутри корпуса).На след. день пришел в магазин,чтобы обменять его,но не тут то было.Не обменяли,сделали экспертизу(21 день поз-ну ст.18,теперь они на нее ссылаются-вообще,идиот ,кто ее придумал,теперь потребитель не защищен вообще).Ну да ладно, думаю пройдет 21 день и экспертиза подтвердит заводской брак(как и уверял старший маг.) и обменяют мне мой фотик.Не тут -то было!Экспертиза брака не обнаружила!В магазине говорят приходи и забирай фотик!Вообще хамство!Репутацией они своей не дорожат,им как я понял все равно.Сожалею о том что поздно прочел отзывы о связном в нете.Прочел бы раньше ,низа что ни пошел бы в этот магазин.Так что,если хотите приобрести себе не качественный товар,а затем,получить кучу проблем с возвратом,то вперед в СВЯЗНОЙ НА КАРЛА МАРКСА,поверьте нервы они вам там помотают.!!!
Купил в Связном PSP-1008 в подарок ребенку.
Подарил на Новый год (Дед Мороз принес под елочку). Все нормально, но когда попытались вставить карту памяти - консоль зависает вне зависимости об объема карты.
Обратился за расторжением договора в связи с продажей заведомо некачественно товара. Предложили ремонт в течение 40 суток, но подмены нет. Это противоречит Законодательству!!! Не соглашайтесь на отсутствие подмены. Решили отправить консоль на экспертизу в течение 10 суток, решение вопроса о недоброкачественности товара. Отправили.
Звоню по телефону через 10 суток (есть на бланке экспертизы) и автоответчик мне говорит, что товар недоброкачественный и я могу!! получить!! новую консоль!!! (по закону выбор за покупателем - новый товар или деньги).
Прихожу в магазин утром, мне говорят, что решение не готово. Придите в 18-00. Пришел снова в указанное время. Отказываются вернуть деньги в полном объеме. Приходите завтра...
В данной ситуации следует ВСЕМ пострадавшим оставлять следы своего посещения и обращения - писать в "книге отзывов", фотографировать эту запись; обращаться к оператору по телефону и записывать на диктофон свое обращение, писать на сайте отзывы.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ СЕТЬ ЗА ПОКУПКАМИ.
Не исключаю, что моя отремонтированная PSP-1008 будет продана в Москве или (к примеру) в Твери какому-нибудь лоху, что придет в Связной за покупкой.
ОТ ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ПОРТАЛА WWW.INFOOREL.RU ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДИСКУССИИ НАПОМИНАЮ: данная страница не является форумом, не предназначена для каких-либо обсуждений и служит только для размещения отзывов о работе организации. Все сообщения, переходящие "на личности", содержащие рекламу, нецензурные выражения или иные дискуссии, не подходящие под определение "отзыв о работе", будут удалены, как противоречащие рекламной политике данного интернет-ресурса.
Всегда умиляли индивидуумы, требующие, например, подменный апарат на время экспертизы, лол. Как менялось выражение лица покупателя, когда ему выдавали на подмену вместо, например, N90 уходящего в ремонт, 1100, лол. Сколько приходилось людям объяснять: цены в инет-магазине и в салонах различаются кардинально, т.к. инет магазин ориентирован на Нерезиновую, а замкадному быдлу посрать на аргументы и тыкнутую в нос внутреннюю информацию, дешевле же, лол.


Про нарушения закона вообще туши свет: купили трубу, а на следующий день пытаются вернуть назад, упирая на "две недели", "мне не подходит" и подобные "важные и существенные недостатки", при этом напрочь забывая, а то и не подозревая о постановлении 55 от (забыл число) января 1998года, где установлен перечень товаров, подлежащих возврату только по результатам экспертизы(доп проверки качества). По этому поводу обожал сраться с доморощенными юристами, окончившими ОГУ или ОрелГТУ, доставляли неимоверно.

А вот про не грамотных продавцов - да, есть такое дело. Постоянная текучка делает свое дело: обучишь человека, а он сваливает или ловится на обмане покупателя/компании/вписать недостающее. Набирают сейчас всех подряд, раньше хоть как-то фильтровали при отборе...
Фирма не очень то беспокоится о защите прав потребителей, иначе давно бы ух свой офис здесь открыли, да и с сервисным обслуживанием, экспертизой можно было решить вопрос в Орле. А так, не всякий покупатель согласится писать на москву и тем более отдавать покупку "на деревню дедушке", думая, что проверку проведут как фирме надо. Книги отзывов, особенно отрицательные отзывы, без просмотра начальством по 2 месяца лежат и мер никто никаких не принимает. Московские руководители даже с ответом на претензию частенько не торопятся, и продавцы некоторые просто хамы, За качество обслуживания говорят сами по себе слова продавцов и даже старшего в недавно открытой торговой точке (по другому назвать нельзя, так как не зарегистрирован) на 3 Курской: "Ну и что, что в законе написано, у нас так принято. Ничего не дадим и не сделаем пока не сделаете как вам говорят"
Теперь судите сами, хорошие они или плохие.
что то покупал - без брака :))
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться