Телефон

Адрес

Орловский, , улица Пушкина, 18

Рейтинг компании

3.93.9
Просмотров: 15666

Отзывы о Магазин Снежная Империя

Правила размещения отзывов
Со мной история произошла прямо как из фильма Красотка.
На юбилей решили родные порадовать мен шубкой.
С радостным настроением я пришла в этот магазин. Одета была просто : короткий пуховичок ( кстати фирменный), брючки , ботинки без каблука.
Продавцы занимались своим делом- развешивали шубы с помощью лестницы.
Ко мне никто сразу не кинулся , более того, когда я попросила показать мне понравившуюся шубку, мне было брошено сверху : «Для Вам такой модели нет». Когда я попросила показать мне светлую шубку, т к чёрный цвет- не мой, мне опять же было брошено нечленораздельно : « Не для Вашего лица». Хотя размер у меня стандартный 48, фигура нормальная.
Когда я стала выходить из магазина, мне вдогонку сыпались реплики недовольных продавщиц.
Настроение подпорчено, мне было так обидно.
Я отпросилась в Лале- Антилоп, где продавец на меня 1 час потратила. В результате предложила мне 50% скидку, также купила кожаный свингер, перчатки и все это с рассрочкой.
Вот что значит , профессионалы и модели фабричные )
Хотелось с покупками приехать с эту Империю и сказать : Вы потеряли оптовика)
А у меня ещё и скидочная карта теперь в Лале-Антилоп)
Подарочек на юбилей очень даже неплох)
Не стану оспаривать положительные отзывы, но свой отзыв напишу.
В моем случае также обслуживание было нормальное, пока шла примерка.
Расплатиться решила в рассрочку. После чего продавец начинает заполнять анкету (или какой-то документ – мне она этого не разъяснила), уточняя моё место работы, служебный телефон и т.д. и предупредив о дальнейшей проверке этих данных. При этом продавец потребовала мой паспорт, свидетельство пенсионного страхования, водительское удостоверение, чтобы сделать ксерокопию. На моё изумление и крайнее удивление (все-таки я пришла не в банк, не в поликлинику и не в ГАИ) продавец с лёгкостью в голосе сказала, что я задаю ей слишком много вопросов, она вправе мне после этого в оформлении покупки отказать, и, если меня не устраивают условия «Снежной империи», я могу ничего в этом магазине не покупать.
От покупки я отказалась, причина – неуважительное и некорректное отношение ко мне как покупателю.
Но признаюсь честно, вопросы у меня не закончились.
На каком основании при совершении покупки магазином нарушается принцип конфиденциальности моих личных данных? Причем у меня их практически требуют, не спрашивая моего согласия на их предоставление.
Если у магазина такие условия, почему администрация «Снежной империи» не предупреждает покупателей об этом, не размещает соответствующую информацию для покупателей?
Почему, за мои деньги мне ещё и ультимативные условия ставят, причем делают это неожиданно, когда ты уже практически с покупкой в руках стоишь?
Почему в таком «шикарном магазине» не принимают оплату по банковским картам?
Одним словом, соберетесь в «Снежную империю», не забудьте взять с собой пакет личных документов с наличными деньгами и приготовиться к обслуживанию из прошлого века.
Была во многих СК, тк часто в разъездах по работе. Обслуживание консультантов хорошее, всегда вежливое и доброжелательное. И Орел не стал исключением. НО! Откуда берутся такие невоспитанные хабалки, как зам директора?! Кто вообще принимает на работу столь неквалифицированный персонал с явным отсутствием понимания об управлении персоналом и корпоративной этики?! На моих глазах, непосредственно в торговом зале, происходило то, что уж точно несовместимо с вышеуказанными понятиями. Мое хорошее зрение и крупные буквы на бэйдже подвели зам директора Докучаеву Оксану. Меня обслуживал консультант, причем достаточно грамотно рассказывая мне о понравившейся дубленке. В то время как вышеупомянутая мадам выбежала в торговый зал с дикими воплями (простите, но по-другому не назовешь) и выражаясь. Мое внимание было переключено полностью, и, признаюсь честно, дубленка стала меня интересовать намного меньше, нежели этот "концерт". Раскидав кофточки на столе,которые были аккуратно сложены, она захотела "найти работку" продавцам. Затем, не переставая выражаться, она устремилась к нам и начала орать на консультанта, работающего со мной. На мои реплики открыто хамила и....очень тяжело слушать про воротник и манжеты плачущего девушку-продавца. РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ ИСПОРЧЕНА БЕЗВОЗВРАТНО!!! Не зайду в Орле в СК НИКОГДА!
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться