Телефон

Адрес

Орловский, , улица Комсомольская, 240

Рейтинг компании

4.84.8
Просмотров: 49502

Отзывы о Магазин Цветочный базар

Правила размещения отзывов
дрянной магазин. когда покупателей больше 3х, можно в магазине сорок минут прождать, пока помогут взять цветы. самому цветы брать нельзя, не дай боже. а то обхамят мигом. и вообще цветочные базары это не сеть, а вполне обособленные магазины.
Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями после посещения магазина данной сети по улице Комсомольской. Имела неосторожность уточнить у продавца все ли фикусы по одной цене, так как на одном из двух горшков цены не было. Тут стоит отметить, что цена этого товара 3500 руб. На что мне в грубой форме поступил ответ, что ценники на горшках. Я объяснила, что на одном горшке цены нет, и стоят горшки в разных местах. Выяснили, что цена одинакова. После этого я попросила помочь, так как горшок без цены стоял наверху и на вид он достаточно большой. Я попросила! Именно попросила продавца помочь. На что услышала кучу нелестных слов в свой адрес, вопрос: "а мне что, не тяжело?" Меня ввел в ступор. Но всё же продавец пошла в торговый зал. Я пошла за ней, чтоб показать, какой именно горшок мне нужен. При этом бранные слова в мой адрес не прекращались, бабуле, которая сидит в торговом зале, было сделано замечание от этой женщины, якобы она виновата, что покупатели сами горшки не носят на кассу..В общем, этот горшок был снят, с полки после долгих приреканий и буквально швырнут мне в ноги со словами : "несите сами". Тут уже мои последние надежды на то, что ситуация примет адекватное русло, рассеялись. Я развернулась и уехала в другой магазин этой сети. На Пушкинской. Там такого товара не оказалось. Я попросила передать мой номер телефона руководству, чтоб я могла заказать этот товар или узнать, как его приобрести минуя невоспитанных продавцов. Мне никто не позвонил. Поэтому могу сделать вывод, что ни управляющей, ни самим продавцам репутация магазина неинтересна. В нашем городе много других хороших магазинов, где привозят под заказ цветы и рады всем клиентам: и покупающим гвоздики, и покупающим фикусы по 3500 тыс рублей.
Цены не самые дешевые, в городе можно найти дешевле. Оказалась в районе автовокзала, нужен был букет на торжество. Зашла в магазин, очередь из 3-х человек, продавци свежезамороженные. Простояла в очереди около 30-ти минут. Когда подошла моя очередь, попросила оформить букет. 7-мь роз и 2-3 листка зелени больше ни чего (букет мужчине на юбилей), цена оказалась не маленькая, за такое оформление. Взяла букет, не успела отойти от прилавка, одна роза в букете оказалась сломанная в ножке. Продавцы отказались менять, мол я сама сломала. Я пригляделась и увидела, что изначально стебель держался на иголке. Попросила вернуть деньги за букет, после скандала, вернули. Хамки...вышла из магазина, купила букет в киоске на автовокзале (розы такие же, оформила девушка его мне интересно), разница в цене составила 50 рублей (дороже в киоске). Лучше бы сразу пошла в киоск и экономия времени и настроение не испорчено.
Уважаемая администрация магазина "Цветочный базар (ул. Комсомольская)! К сожалению, из простого анализа негативных отзывов о работе данной торговой точки и имеющейся до сих пор аналогичной практики его работы, видно, что никаких административных мер в отношению к нерадивому персоналу вашего магазина не предпринимается! И сегодняшний вопиющий факт просто безобразного и хамского (я не постесняюсь этого слова) поведения его продавцов только лишь подтверждает отсутствие всякого административного контроля за их работой. Приведу всего один факт ( а могла бы и несколько) . Сегодня, 9 Мая, в этот торжественный и радостный для каждого из нас праздник, я , как всегда перед поездкой на кладбище (являюсь вдовой ветерана ВОВ) заехала на такси (у меня инвалидность, с трудом хожу ) в магазин за парочкой роз. Передо мною всего 2 человека и с обоими работают два продавца. Одна из них открыла витрину с цветами и достает розы. Я прошу её, если можно, взять сразу и для меня 4 розы, т.к. меня ждет такси и мне не надо оформлять букет. Молодая продавщица в грубой форме заявила, чтобы я её не учила работать. Вторая пожилая продавец готовила по заказу. 5 букетов. Обе продавщицы работали не спеша, как в замедленном режиме. Я простояла в очереди 24 минуты и было обслужено всего (2 человека !). Когда, наконец-то подошла очередь до меня, я увидела, что освободившаяся пожилая продавщица обслуживает не по очереди, и естественно возмутилась. Продавщица в ответ нахамила мне, а когда я попросила Книгу жалоб, мне заявили с издёвкой , что её в магазине просто нет. На просьбу сообщить фамилию обслуживающего меня продавца молодая продавщица заявила:"Её фамилия слишком известна в Орле, чтобы она Вам представлялась". И апофеозом этого беспредельного хамства явился демонстративный уход пожилой продавщицы из зала. (Её позвала уборщица для контроля за ходом накрытия праздничного стола в подсобке в рабочее, кстати, время). А молодая в запальчивости (и как видно из отзывов, уже не в первый раз) рекомендовала пойти в коммерческий киоск, раз нам здесь не нравится. Я не знаю, к сожалению, кто хозяин этого магазина, но узнаю обязательно, для того чтобы лично обратиться и к нему. Я просто уверена, что он не знает об этих фактах. Гнать позорной метлой надо таких продавцов! Им не место за прилавком, раз они не умеют работать с покупателями! Я ушла из этого магазина, не купив цветы, т.к. просто была оскорблена. Я купила шикарнейшие розы в киоске на остановке у магазинов "Семья" и "Большое спасибо" и , кстати, дешевле, чем на "Цветочном базаре"! . И продавщица, очаровательная девушка, протягивая мне цветы, поздравила с праздником, демонстрируя образец отношения продавца к покупателю. Жаль, что на этом сайте нет ответов администрации магазина на имеющиеся негативные отзывы о предпринятых мерах в отношении распоясавшихся в своем хамстве продавцов!
Сегодня 25.03.2012 года, зашли в магазин за грунтом. На кассе продавца не было долго, она обслуживала клиентов, другой продавец стояла и обрывала цветы. Выстроилась очередь, стали просить продавца на кассу. Когда подошла так называемый продавец-хамка, стала на повышенных тонах говорить, что если не нравится идите в другой магазин. Я попросила книгу жалоб, после чего на меня при всех покупателях в магазине начались сыпаться оскорбления, и появилось сразу много продавцов, которые в свою очередь начали хамить. Одна из которых сказала что я ее никогда не перекричу и даже хотела драться. Телефон директора мне не дали, смеялись и издевались. И уголок потребителя не оформлен должным образом, только на двери висит объявление, что им требуется продавец. Завтра я намерена обратиться в защиту прав потребителей. Всем своим знакомым я категорически буду советовать в этот магазин не ходить. И директору этого магазина (г. Орел, Комсомольская, 240) хочу сказать- подбирайте персонал, а не берите на работу рыночных торговок, которые оскорбляют и унижают людей. Продавцы это лицо магазина!
Всегда ходила в магазин на ул.Комсомольской,сам по себе магазин хороший,выбор большой,доступные цены,но обслуживание там УЖАСНОЕ,я просто возмущена...продавцы безответственные,хамки!!!
Я пришла в магазин за месяц до свадьбы,чтоб заказать будет из ирисов.Продавец обьяснила,что ирисы всегда в наличии,что сделают заявку на них и я должна буду за 2недели оплатить 50%.Меня все устраивало.Я приехала как они сказали,чтоб сделать предоплату за 2недели до свадьбы,провавец сказал,что по заявке товар пришел и ирисов не привезли,т.к ирисы в заявку не были внесены....когда они будут им не известно.Я стала возмущаться,что они мне срывают свадьбу,я остаюсь без букета,тогда провадец грубо стал общаться со мной...я просто в шоке!!! через пару дней я позвонила в этот магазин,девушка подняла трубку,и сказала,что я могу приехать и оплатить заявку и тогда мне точно привезут цветы.В этот день,я поехали к ним снова,там было 3 продавца все в один голос сказали,что никто со мной не разговаривал и никто ничего не обещал...они что издеваються!? УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТО,обратите внимание на недопустимое обращение с клиентами.Стоит сменить тон общения с клиентами на или сменить продавцов. Больше туда не пойду, и знакомым посоветую этого не делать...
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться