Телефон

Адрес

Орловский, , улица Октябрьская, 42

Рейтинг компании

-0.3-0.3
Просмотров: 26806

Отзывы о Магазин Альтер

Правила размещения отзывов
Нормальный магазин,не раз выручали.по поводу радиодеталей-теперь открылся чип и дип слава богу.на базаре тоже многих микросхем и транзисторов не найдешь.
Магазин хороший и нужный, да, но...
Ссылка Владислава на 20 000 наименований сегодня просто несостоятельна. Ведь он, как хозяин, ведёт ведь хоть какой-то учёт в своём магазине! Для этого необходимо иметь самый старенький комп и обычную примитивная базу номенклатуры, наличия и цены. Да хоть в том же Excel. А для базы абсолютно всё равно сколько наименований - 20 или 200 000.
Вот прайс же есть. Единственное, что нужно - актуальность этого прайса. Короче говря, магазин, торгующий в том числе и электроникой, не пользуется компьютером. Это вообще сегодня трудно понять! Нет денег на комп? Готов установить вам простенький компьютер за 2 000 рублей, который справится с этой задачей. Но установка в магазине телефона, пусть даже и мобильного, это, простите, не роскошь, а необходимость.
Просто позвонить и спросить - есть ли то-то и то-то (из прайса) вполне реализуемо. Да, магазин хороший. Сегодня. Завтра его съедят конкуренты и никакой ценовой демпинг не спасёт. Покупателю нужна хоть какая-то самая элементарная обратная связь с продавцом. Быть уверенным в обратном может только очень недалёкий человек. Уж извините за прямоту.
Вы,уважаемые( те, кто возмущены до предела,в частности Сергей), с каких планет попадали?В магазине более 20 тысяч наименований!как можно всем дать исчерпывающий ответ по телефону? Вы звоните в Эльдорадо, Техносилу, Магнит, Сберегайку и пр. чтобы спросить- есть ли там нужный вам товар?нет, вы идете и выбираете, спрашиваете,уточняете на месте. А тут вы пишите,что хозяин высокомерный,зажравшийся.Похоже,что зажравшиеся,господа, те,кто с дивана зад поднять не хочет уже.Кому нужно, тот идет.И какого ответа вы ждете по телефону?Чтобы это выяснять, нужно иметь отдельную ставку диспетчера,что отразится и на стоимости товара.Если вам нужен товар, приходите.Я все объясню вам, покажу и расскажу всё,что сам знаю.Ни один радиоэлектронщик не сможет вам по телефону слёту сказать по данной детали, которую вы назовете( а она может еще в разных изделиях по-разному писаться).На это у нас времени столько нет. Мы работаем, а не трёпом занимаемся.Людям,которые по-человечески спрашивают- продавцы также с уважением отвечают,а с хамами и разговор другой.
Мне нравится магазин, в Орле такого больше нет. Все посты в начале - думаю заказные, от базарных конкурентов. Да, на счет обслуживания - у них слишком много покупателей, постоянно очередь, а тупому лузеру, пришедшему купить непонятную железяку про эту железяку слишком долго рассказывать, это же не кусок колбасы купить. Ведь прежде чем купить не известную нам колбасу мы пытаемся все о ней узнать, а ведь с техникой все гораздо сложнее. Не стоит обижать Альтер - у него своя ниша на рынке Орла и очень жаль, что таких магазинов в городе больше нет.
Магазин бытовухи и ширпотреба. Все что касается этой области - все отлично. Тянут китайскую дешевку за соответствующие деньги, по крайней мере в этом не чувствуешь себя обманутым.
Касаемо электроники - в Орле нет нормального магазина ни одного. Но хуже Альтера, в этом плане, магазина не знаю. Персонал в области электроники совершенно не квалифицированный. Продают в основном то, что можно впаять только в телевизор или дешевый "майфун" (или то, что осталось со времен разрухи, - купленный за бесценок с разваливающихся заводов неликвид), остальное от лукавого, что-то современное там найти не реально (заказывать бессмысленно, ибо проще, дешевле и быстрее купить через интернет).
Общее ощущение... продавцам глубоко насрать на то, что вам чего-то нужно. Если они не знают ничего о том, что вам надо, то значит этого не существует, а покупатель, спросивший что-то уникальное - полный кретин, которого обязательно надо запереть в психушке.
В прочем это болезнь всех специализированных магазинов в нашем городе. Персонал знает, что большинству клиентов особо некуда больше податься, и по этому вся коммуникация происходит свысока. И получается, что любой продвинутый специалист чувствует себя ущербным на фоне посредственностей. Иду в этот магазин в последнюю очередь, чаще всего безрезультатно.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться