Адрес

Орловский, , улица Герцена, 20

Рейтинг компании

-0.2-0.2
Просмотров: 14303

Отзывы о Гипермаркет Эльдорадо

Правила размещения отзывов
ЭЛЬДОРАДО - магазин, подтвердивший свою многолетнюю репутацию некачественного обслуживания.
Много лет слышала исключительно негативные отзывы, но, как это не печально, пала жертвой банальной жадности, увидев нужный мне смарт по акции))
История произошла не далее, чем сегодняшним вечером, 10.12.17.
Три дня назад, 7 декабря, в Эльдорадо на Герцена был приобретен телефон Xiaomi mi4.Цена вполне приемлема - 7990, в дополнение в день покупки было приклеено защитное стекло за 790.
Два дня все работало исправно, не считая зарядки, которая при подключении издает подозрительные звуки. Но в последние сутки похожие звуки начал издавать динамик при разговоре. В следствии чего сегодня в р-не 17(!) часов и было обращение в данный магазин.
На стойке (что-то вроде отдела контроля качества) замечательная женщина Селезнева Наталья проверила устройство и САМА предложила нам его заменить на аналогичное. В целом телефон устроил всем, поэтому сразу согласились на замену.
Дальше начались чудеса. Достаточно долгое оформление бумаг, переговоры между персоналом, зависание. На вопрос, что теперь делать со стеклом, которое их продавец так настойчиво советовал сразу наклеить, был бодрый ответ "Ну попробуйте переклеить, 50/50 может получиться". На резонный вопрос, а что делать, если не получится, со стороны персонала только пожимание плечами. Сумма небольшая, но тратить ее на гаджет, который вернешь через пару дней, не очень приятно, согласитесь.
Далее ожидание оформления, поиски товара на складе, еще оформление. Спустя почти час, вышеупомянутая Наталья сунула в руки стопку бумаг и буркнула "На кассу". Что помешало ей сделать десять шагов до кассира и обьяснить ситуацию - не знаю. Видимо огромная загруженность при пустых кассах, не иначе.
Кассир попросила карту, с которой делалась покупка (опять же, зачем утруждать себя обьяснениями?). В этом уже, видимо, моя вина, - как-то не пришло в голову, что надо разьяснять каждому сотруднику суть проблемы. Спустя минуту бодрым голосом кассир сообщает, что ваши деньги вернуться в течении n-го количества дней, ну а если не вернуться - обратитесь в банк. Тут я уже немного в ступоре. Зачем деньги, какие деньги и где мой обещаный гаджет? И начинается самое веселое. Сначала трогательная история о том, что только так можно осуществить обмен: они вернут мне деньги, а я куплю заново телефон. На логичный вопрос, а как я могу купить на них телефон, если деньги мне придут через хз-сколько-дней, в глазах непонимание. Хорошо, отмените перевод (который в воскресный вечер ни один банк все равно не осуществит), и просто замените мне телефон. Далее еще трогательнее: мы не можем, у нас онлайн-касса...Wtf? Привет пришельцы с другой планеты, ибо в этом мире эту операцию благополучно осуществляют везде.
Диалог с сотрудниками заходит в тупик, вызывается персонаж, представившийся зам директора, Варламов Михаил . И дальше начинается вынос мозга. Мы не можем осуществить операцию, поймите нас, купите новый. Михаил, но мы не можем купить новый, мы не брали с собой такой суммы, ибо не думали, что вы работаете по технологиям каменного века и не способны отменять транзакцию. Как Вы дослужились до данной должности, не зная функций терминала, еще большая загадка. Михаил, ваши сотрудники оставили меня без телефона, с которого я осуществляю большой обьем рабочей деятельности, и без денег. В течении последующего часа диалог не отличался разнообразием: я вас понимаю, поймите вы меня. На вопрос "А почему я должна вас понять, если я пришла к вам три дня назад с деньгами, а сегодня ухожу без денег, без телефона, потратив 3!!! часа времени и кучу нервов??", мне досталось только пожатие плеч, дежурное "поймите нас" и предложение начислить тысячу бонусов, которую в этом магазине я уже точно не потрачу...
На просьбу написать официальный отказ, ответил Михаил отказом устным, поясняя, что "ничего вам не должен". Все, чего за это время добились, это бланк заявления на имя директора, который навряд ли до него дойдет.
На дальнейшую просьбу предоставить документ, подтверждающий возврат товара и, соответственно, денег на рассчетный счет, услышали "ну у вас же слип с терминала есть". Впрочем, прождав еще минут 15 и повторив просьбу разным сотрудникам, встретили проблеск разума в лице менеджера, которая любезно предоставила нам копию подписанного заявления на возврат.

24 февраля мы решили купить пылесос и отправились в Эльдорадо.30 минут простояли в отделе, никто не подошел, пытались привлечь внимание проходивших продавцов, но они были из других отделов или работники банка, которые в отличии от продавцов курсируют по залу в поисках клиентов. Затем нашли продавца Плотникову Наталью, которая дремала в отделе электробритв. Когда я сказала ей что надо не спать, а ходить между отделами и предлагать свою помощь, она ответила, что я ей с утра испортила настроение, а ей еще целый день "работать" (если это можно назвать работой) и посоветовала идти в другой магазин, если меня что-то не устраивает. Вот обслуживание на грани фантастики!!! Что уже говорить о консультациях, какой товар лучше купить! Естественно мы поехали в Технопарк, чему очень рады и находится в 500метрах от Эльдорадо и обслуживание не сравнить - сразу подошли уделили целых 30 минут рассказу о всех представленных пылесосах. Я на радости еще фен=расческу купила и весы. Теперь только в Технопарк!! Дорогие орловчане не ходите в Эльдорадо = там плохие продавцы, грубые и не профессионалы и товар в большинстве своем некачественный..
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться