Адрес

Орловский, , улица 8 Марта, 25

Рейтинг компании

4.34.3
Просмотров: 7794

Отзывы о Феникс-Электроникс ООО

Правила размещения отзывов
По правилам, указанным в наряд-заказе Феникса, ремонт выполняется в течение 30 дней (а в случае отсутствия нужной детали может быть продлен до 90). Из этого следует, что диагностика должна занять максимум 30 дней. Я в середине февраля отдал в эту контору видеомагнитофон с уже известной мне неисправностью (нужно было заменить конкретную деталь). Вначале с интервалом в 2-3 дня несколько раз звонил узнать статус - ответ "мастер еще не смотрел" - потом надоело. Все взаимодействие происходит через приемщика, который, скорее всего, ничего не решает, поэтому торопить его бесполезно. В следующий раз позвонил уже по истечении предельных 30 дней - оказывается, никто моим аппаратом и не думал заниматься! Эксперимент однако ж было решено продолжить. Через недельку мастер (о чудо!) подтвердил диагноз и начал искать деталь на замену. Еще две недели поисков ни к чему не привели, я сдался и решил забрать девайс назад, чтобы отдать в другой СЦ. Это оказалось не так просто - типа "аппарат находится в разобранном виде, отдать пока не можем". Не проблема, согласовал время когда его соберут, пришел. Впустую, снова прокатили со сроками, понадобилось придти еще раз... Забрал не в полной комплектности (приемщик не смог отыскать кассету, которая отдавалась вместе с аппаратом и была прописана в квитанции) и более потрепанным чем он был, но тут уж не до мелочей, забрал и то хорошо )) Правда, и это еще не все. Видик я отдал в другой СЦ, и мастер после ремонта сообщил, что в нем не хватало пары деталей помимо сломанной (!). Пусть это всего лишь его слова, доказательств нет, но... В итоге - в Фениксе заказ лежал ДВА МЕСЯЦА, а в другом СЦ сделали за ТРИ ДНЯ. Почувствуйте разницу. Результат эксперимента однозначен - Фениксу на рынке услуг по ремонту делать нечего! П.С.: прочитал тут отзывы, еще раз убедился в том, что читать их надо заранее )), и даже поначалу не стал ничего писать - репутация конторы и так ниже плинтуса. Но потом передумал - вдруг кому-то поможет избежать проблем именно моя история ))
Да, организация жутковатая. К сожалению иногда приходится обращаться именно к ним. К сведению потенциального клиента - при оформлении изделия на ремонт рекомендую - попросить указать в квитанции все мелкие дефекты, в противном случае, вы рискуете обрести на своем любимом "питомце" новые царапины, сколы, потертости, грязь.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться