Энергия-Орел ООО магазин Энергия

Адрес

Орловский, , улица Октябрьская, 27

Рейтинг компании

4.94.9
Просмотров: 73755

Отзывы о Энергия-Орел ООО магазин Энергия

Правила размещения отзывов
Покупала 4 года назад швейную машинку - пришлось дважды менять. Поменяли без проблем, только ждать долго пришлось экспертизы. В результате никакой радости от покупки. Последняя машинка не регулирует натяжение нити, но желания менять опять нет. Два года назад покупала стиральную машинку. навязали сервисное обслуживание. Мозг промывать умеют хорошо. Убедили, что не будет проблем с ремонтом, а если я в течении 2-х лет не буду пользоваться этой услугой. то без проблем мне вернут деньги. В принципе получается, что я ничего не теряю. Этот аргумент меня убедил оформить сервисное обслуживание. Через 2 года - мне никто деньги не вернул, только посмеялись на до мной. При этом привезли машинку в неполной комплектации. Я ещё месяц ждала деталь. ВЫВОД - СПЛОШНАЯ АФЕРА, ДУРЯТ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПОЗОР ДЛЯ ТАКОГО БОЛЬШОГО МАГАЗИНА.
Сейчас обслуживание постепенно улучшается. По крайней мере, не врубают на весь зал любимую музыку, да и с покупателями стали повнимательнее. Говорю это, как постоянный покупатель, но не из-за того, что так очарован обслуживанием или там качеством товара, просто магазин удобен, под боком...)
Единственное, пытаются втюхивать вещи с витрины, если в одном экземпляре, а они бывают с царапинами и пр.., - на рынке продавец сразу делает скидку процентов 10-15%, ну и еще свою пресловутую сервисную гарантию рекламируют. А это так, бумажка. Зачем мне два раза в год бесплатная диагностика монитора, если он мне нужен каждый день? А случилась поломка, так пошел, как все в сервисный центр, где мне ничем не помогли и гарантия эта сервисная, рублей на 700 пошла коту под хвост. И обменять ее действительно нельзя.
Покупал кухонный комбайн, посоветовал знакомый, переплатил две тысячи с копейками это с десяти тысяч, покупал матери потом стыдно сказать было что так переплатил, хотя комбайн работает хорошо, но очень дорого.
Взял магнитолу проверенной фирмы через несколько недель она ПЕРЕСТАЛА работать ( стала моргать).Привёз обратно сказали в течении45дней сделают или вернут деньги.СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ сказали с ней всё в порядке.Приехал забрал "НЕ РАБОТАЕТ"опять отдал,опять вернули сказали рабочая магнитола включил час послушал и конец снова моргает вставил диск и диск не отдаёт КАК ОНИ ПРОВЕРЯЮТ она может греется и с ума сходит.РАБОТАТЬ ОНА В МАШИНЕ ДОЛЖНА а не на стенде ,если они её проверяли И вообще там столько магнитол с ремонта лежат складывается впечатление что не один я такой "счастливчик"Я ещё повёлся купил дополнительную гарантию на два года А ДЕЛАТЬ ВСЁ РАВНО НЕ ХОТЯТ магазин ПАЛЁНОЙ ТЕХНИКИ только сотрудники и пишут положительные отзывы КАК ТАК ....магнитола "pioneer"должна работать чуть ли не под водой ШИРПОТРЕБ , ПОЗОРИЩЕ
магазин сам по себе, а продавцы отдельно. не дождешься!!!!!!!!!!!!!
Аноним, ну напугал)))) И Windows с Office у тебя наверное лицензионный, а то смотри - уголовная ответственность))))))
Много различных отзывов о работе этого магазина. Посмотрите, и сделаете анализ. Отрицательных отзывов больше. А его руководители не принимают получается никаких мер в сторону повышения имиджа своего предприятия. Это говорит о их профессионализме и некомпетентности где они работают. Получается не умеют управлять и воспитывать кадры.
Не в моем характера жаловаться и что - то требовать от людей хамовитых, наглых! нечестных. Есть и очень порядочные работники, и с ними приятно общаться(о персонале магазина) .Высокое название магазина "ЭНЕРГИЯ" В душе появляется какая - то уверенность в том, что это надежный магазин .А получается это просто пыль в глаза. Обман! Я думаю его надо переименовать в "ЛОХОТРОН" т.к. по городу уже ходят такие слухи.
Это просто предисловие, извините что длинное.
Пять лет назад решил купить холодильник и пришёл именное в "Энергию". Было очень приятно что в выборе покупки принял участие продавец - консультант (не помню его имени) Это настоящий профессионал своего дела! Он знал устройства холодильников, их характеристики и рекомендовал "Атлант". Работу холодильника опробовали в магазине.Оформили , доставили и до сих пор вспоминаю добрым словом.Решил купить утюг. Проверили - работает. Сгорел через месяц. Не работал терморегулятор. Хотел в этом магазине купит телевизор.Продавец- консультант просто не знал о телевизорах ничего и я ушёл и купил в другом магазине. Говорил себе, что больше не пойду в этот магазин, но опять пришёл чтобы купить радиотелефон. Понравилась модельKX-TG5511RU Опять продавец ничего не мог мне рассказать об этом телефоне. Но я решил его купить т.к. не дорого и мне, как пенсионеру цена устраивала.Заплатил его стоимость в кассу, телефон никак не несли. Я стал возмущаться и после этого его быстро принесли. Проверку работы не производили. Я не буду расписывать его РАБОТУ просто нет слов. Жена на следующий день понесла его назад .В магазине сказали чтобы она не лазала по меню телефона .
Телефон просто не работает Я не могу его отнести назад в магазин т.к. при посещении этого магазина забрали чек. Телефон я положил на полку как дорогую игрушку для внука.
Ну и что я должен думать о сотрудниках этого магазина и качестве продаваемых товаров? Я никогда больше туда не пойду!!!
Почитал тут некоторые отзывы, прям хоть триллер снимай...Невольно напрашиваются 2 вопроса:
1)"Где лучше?". Скажу сразу всю бытовую технику покупаю только в Энергии и М-Видео (в "Технопарке" обычно дороже, а магазина "Эльдорадо" для меня не существует в принципе. Так вот, я почему то не увидел коренных отличии между этими двумя магазинами ни в ценах, ни в качестве обслуживания, ни в компетентности продавцов-консультантов, вот только ассортимент в Энергии как правило шире и чаще всего находишь то что тебе подходит.
2)"А судьи кто?" Очень часто выбирая себе что-то приходится наблюдать картину: к изучающим витрину подходит продавец, здоровается, интересуется может ли он чем то помоч и в ответ получает фразы типо: "Мы посмотрим", "что-то заинтересует-обращусь" или "Сами разберёмся". Естественно продавец отходит, так как в зале есть другие люди которым необходима помощь и консультации.Через какое то время вволю нагулявшись, народ начинает требовать продавца, чтобы спросить какую нить интересующую его "важность", так как он тут уже 20 минут блудит брошенный и ни кому не нужный, а потом гадит про это в интернете.
А может быть это всё-таки в Вас что-то не так???.......
Просто обычно у кого всё хорошо ни чего не пишут, а вот единицы у кого не очень-пишут негатив на форумах и отпугивают других людей.Налететь можно везде и с этим не поспоришь.Но по мне "Энергия" хороший магазин с приемлимыми ценами, большим ассортиментом, качественным товаром(ни ломалось ни чего от сюда ни разу) и множеством дополнительных услуг, на любой вкус и потребности.
Три года назад купила холодильник TOSHIBA в этом магазине.Для меня это была достаточно дорогостоящая покупка и я была уверена,что техника будет работать безупречно.Но продавец-консультант начал меня уверять в том,что случиться может всякое,даже с таким холодильником,настаивая приобрести дополнительную гарантию на пять лет аж за 20% от его стоимости!!!Я очень долго отказывалась,но все-таки меня уговорили что называется.Через полтора года,прошлым летом на холодильнике деформировалась резинка,в результате чего он начал не переставая работать,образовывая в морозильной камере наледь.Обратилась в магазин,через две недели поменяли,занесли домой,все бесплатно уже.А месяц назад полетел компрессор,обратилась снова,пришла не с криками,а с просьбой просто его поменять.Мне пошли навстречу и самое главное я больше ни копейки ни за что не отдала!!!За что выражаю благодарность руководству и продавцам магазина Энергия
kto-to, А вы не пробовали читать сначала, а потом подписывать??? Да и в течении 14 дней можно вещь вернуть за ненадобностью...
Магазин понравился. Купила там сегодня пылесос. Модель пылесоса я выбрала самостоятельно через Интернет, так что помощью консультантов в магазине не пользовалась - сказать ничего про их квалификацию не могу. Обзвонила все магазины бытовой техники в Орле, в Энергии цена на мой пылесос оказалась одной из самых низких (5500 по сравнению с 6600-6900 в других магазинах, не беру в расчет интернет магазины работающие под заказ - там 5000-5250). Приехала в магазин, консультантов было много, народу мало - будний день. Сразу подошла к первому попавшемуся консультанту, он быстро нашел нужный пылесос, вскрыл упаковку, все показал-рассказал, включил - нормально работает. Оплатила покупку, дали ещё и накопительную скидку. А ведь начитавшись негативных отзывов об Энергии ехать туда побаивалась. Правильно говорят, что после неудачной покупки плохие отзывы пишут на всех форумах долго и упорно ругая, а нормальные отзывы лень писать людям. Мне тоже лень, но вот пишу.
Покупал только один раз блендер, нужен был в качестве миксера - с венчиком. Менеджер выбрала блендер, продемонстрировала наличие венчика в комплекте и на изображении на коробке. Дома выяснилось, что венчик от другой модели. Пришел менять — сказали, что ничего менять не будут, чужой венчик можем оставить себе, а в нашей модели венчик вообще не предусмотрен, изображение на коробке от другой модели. Товарищ, беседовавший на тему обменов/возвратов — ЛКН, хамло, мерзкий типок, в принципе его знают в Атолле и все отзывались негативно. Оставил претензию — на нее так никто и не ответил в положенный срок, Книгу жалоб давать отказались. В итоге мы махнули рукой, пообещав воздать по заслугам. Принципиально не хотим там ничего покупать и другим не советуем — может выйти себе дороже.
Всегда покупала технику в этом магазине. Пришла купить в подарок пылесос. Долго ждали продавца, в итоге увидев девушку в соседнем отделе, попросила ее помочь с выбором...но не тут то было....она предложила мне самой сгонять)) на стойку за консультантом, меня поразил шок...неподалеку увидела рыженького паренька в очечках - похож на администратора(что то с прайсом работал), я попросила его помочь, он сказал что мне не поможет, позвал какого то Придурка который вместо того что б помочь мне, начал помогать рядом стоящму мужику,потомя отлавила все таки еще одного чудика, он отказался открывать коробку с пылесосом, сказал что вся техника проходит предпродажную подготовку, в итоге я позвонила знакомому продавцу из другого магазина и даже из другой области, вот он то мне и помог с покупкой. Спасибо и низкий поклон продавцам этого замечательного магазина...продолжайте в том же духе...вообще перестанут ходить платежеспособные покупатели...больше к вам ни ногой!!!!!!!!! Переплачу в другом магазине, но там хоть помогут...
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться