Телефон

Адрес

Орловский, , Сурена Шаумяна улица, 37

Рейтинг компании

4.84.8
Просмотров: 67048

Отзывы о Антенна-Сервис

Правила размещения отзывов
В МТС сейчас в два раза дороже, а сервис тот же
Жуть. За все начали брать деньги. До квартиры кабель платный, тариф при подаче заявки говоришь один, подключают другой, еще и тебя обвиняют, что якобы ты не указал, что ты хотел. Качество сигнала ужасное. Очень разочарованна. Жалко, что повелись на низкую цену.
Андрей
Я не подключён родители у антены .Без обид ,но у вас таже самая картинка и теже цены. Да и у других организаций ,тоже что и у всех особенно у тех кто через интернет вещает телевидение, поэтому смысла не вижу. Пока никто не переплюнул триколор ,не по картинке не по количеству каналов.
fiaar,а ты к ним чтоли подключен?? Переключайся от АС пока не поздно на МТС ТВ.И пакеты каналов в цифре мы даем нормальные и цены приемлимые
Пётр
Не опубликовали они только по одной простой причине,что народ прочитает и сразу в уме сложит что пора валить от них.
Ну ничего страшного,я думаю они сами скоро пересмотрят свою политику.
Я просто уверен за такую цену,у ни очереди не будет.
Антенну Сервис пора вообще закрыть и отозвать их лицензию.С таким качеством лучше бы не позорились!!
Пётр
Написать бы это у них на сайте, а тут толку мало.
А у себя на сайте они не пропустят такое,свобода слова ихним модераторам чужда. Я три раза тоже писал ,о выгоде триколора ,по сравнению с вакханальей новых цен Антены сервис,и ихними пакетами бездарными каналов.
Тити 08.07.2013

Долгое время были на КТВ, в какой то момент решили отключаться из за того, абонентская плата слишком высока и с квитанциями проблемы. Долгое время думали куда подключиться и подключились к Антенна Сервис. Первую неделю отлично было, но потом пошли одни не поладки:
1. Дождь, гроза , молния - каналы не работают или плохо показывают
2. Аналоговые канала разбросаны по всем сторонам
3. Цифровые каналы постоянно меняют свое место нахождение , например вечером все нормально утром включаем телевизор оп и "список каналов обновлен" это значит теперь каналы начинаются с 24 или еще какого нибудь и еще их как хочешь
4. Качество аналоговых каналов хотелось бы лучше
5.А последний раз просто выбесело, вечером все нормально, утром включаю телевизор и что я вижу цифровых всего 14 звоним в Антену сервис нам там отвечают вечером все нормально будет, вечером все по прежнему , звоним опять на утро нам говорят не успели сделать через 2 дня, два дня проходят все по старому , мы опять звонить а нам отвечают это у вас что то с телевизором у нас все хорошо, если хотите вызывайте мастера!
Посоветуйте кого выбрать из компаний по телевидению? Что лучше всего можно подключить? Заранее спасибо.
Оставались бы на МТС ТВ и не было бы проблем!!
Для 111
Все комментарии организаций модерируются в соответствии с ПРАВИЛАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЗЫВОВ, и если ваш комментарий был удален - значит он нарушил одно из правил, чаще всего такими комментариями является "Переход на личности". Так же, если вы пишите с 1 IP под разными именами - удаляются все комментарии (и не важно, отрицательные они или положительные), привязанные к этому IP, не хотите что бы удаляли, будьте любезны писать от одного имени или ника, а не от "Васи, Тани, Димы" и др. одновременно не нарушая правила портала.

С уважением, Администрация городского портала www.infoorel.ru
Михаил 13.11.2013

Северный район .Сегодня: 13.11.13г., Снова не работает телевизор. Нахожусь в отпуске, отключения практически каждый день. Генеральному директору Александру Леонидовичу Жукову, приношу искренние соболезнования, похоже опять конкуренты кабеля режут. Ну, куда ему бедолаге с такими глобальными трудностями справиться.
Главное, что бы у Вас... костюмчик сидел... . Ну, а мы потребители, посидим без телевизора, почитаем Конституцию, наш Основной Закон нашего Государства.
А у них всегда так!!
Пользовался и КТВ-МТС и Антенной - разницы в качестве картинки не увидел. Технологии одни и те же. Сетка каналов немного отличается, но мне кроме первой десятки и карусели для ребенка остальные не очень нужны. Удивляют хамские комментарии явно конкурентов в данной ветке. Сервис Антенны точно не на высоте, впрочем, как и у КТВ (мтс может и серьезная компания, но вот люди то у нас работают наши, местные, родные). КТВ явно завышает цены на свои услуги, поэтому и решил уйти в Антенну. Вот только оказался ей не нужен: заказал подключение, мне пообещали придти 12.07 с 12:00 до 14:00, однако, прождав два с половиной часа, так и не дождался мастера и в 14:10 уехал. Сам звонить не стал, потому что привык, работая в сфере обслуживания клиентов, предупреждать клиента о невозможности выполнить работу в указанный срок. Ждать тоже больше не стал - у меня тоже есть работа. Откуда я знаю, придут ли вообще. Вернувшись вечером домой, обнаружили корешок квитанции АБ 718768, в которой было сказано "никого нет дома" и время 14:15. Отъезжал от дома примерно в это же время и никого не видел. Самое интересное, что никто мне так и не позвонил-перезвонил. Отсюда вывод - наверное я не очень важен тем людям, которые принимали и исполняли заявку. Сто рублей это не очень большая сумма, хотя за год это 1320, важно ОТНОШЕНИЕ. Всем менеджерам компании обязательно на собрании приведу этот пример - как нельзя поступать с клиентом. Антенне привет и антиреклама, а деньги уходят в зрительный зал, т.е пока остаюсь с КТВ. Именно пока.
Долгое время были на КТВ, в какой то момент решили отключаться из за того, абонентская плата слишком высока и с квитанциями проблемы. Долгое время думали куда подключиться и подключились к Антенна Сервис. Первую неделю отлично было, но потом пошли одни не поладки:
1. Дождь, гроза , молния - каналы не работают или плохо показывают
2. Аналоговые канала разбросаны по всем сторонам
3. Цифровые каналы постоянно меняют свое место нахождение , например вечером все нормально утром включаем телевизор оп и "список каналов обновлен" это значит теперь каналы начинаются с 24 или еще какого нибудь и еще их как хочешь
4. Качество аналоговых каналов хотелось бы лучше
5.А последний раз просто выбесело, вечером все нормально, утром включаю телевизор и что я вижу цифровых всего 14 звоним в Антену сервис нам там отвечают вечером все нормально будет, вечером все по прежнему , звоним опять на утро нам говорят не успели сделать через 2 дня, два дня проходят все по старому , мы опять звонить а нам отвечают это у вас что то с телевизором у нас все хорошо, если хотите вызывайте мастера!
Посоветуйте кого выбрать из компаний по телевидению? Что лучше всего можно подключить? Заранее спасибо.
елена 19.11.2012

Плата меньше, чем у мтс, но и качество ниже. У родителей ктв, если бывают отключения, то редко и быстро включают. Мы подключили антенна сервис 2 недели назад, раза два уже отключали на целый день с 10.00 до 17.00. Неужели оперативное нельзя работать. Сегодня с утра отключают через каждые пять минут, потом возобновляют и так раз 10 пока мне не надоело и я выключила тв. У них 4 телефона, но когда проблемы никому не дозвониться!
У МЕНЯ АНТЕННА, У РОДИТЕЛЕЙ КТВ. НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ ДВА ДНЯ БЫЛИ СРЫВЫ И ТАМ И ТАМ ПОЧТИ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! С ТРУДОМ, НО УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ В АНТЕННУ - ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВОЙ ДОРОГИ ПО РАЗДОЛЬНОЙ ПОВРЕДИЛИ КАБЕЛЬ. И В ЭТИ ДНИ НЕ РАБОТАЛА НИ АНТЕННА, НИ КТВ! ДО КТВ МЫ ТАК И НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ, НО ТЕПЕРЬ КОГДА ТЕЛЕВИЗОР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ И ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, ПОНИМАЮ, ЧТО БЕДА НЕ У МЕНЯ ОДНОЙ И ЖДУ КОГДА ОТРЕМОНТИРУЮТ.
Постоянно меняют частоту вещания кроме федеральных каналов, замахался искать пропавшие каналы, дурдом какой то.
марина 29.08.2012

почему сегодня 29.08 неработают каналы? и не ждите у АС всегда так было и будет
Тут палка о двух концах.Просто А-С не хочет платить за ретрансляцию нормальных каналов!!
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться